загрузка
Работаем в штатном режиме, но уже из дома
Окей

Разработали сайт для строительной компании A-DOM

Что делали
Разработали структуру и УТП, нарисовали дизайн-макет, сверстали сайт на Tilda
Город заказчика
Екатеринбург

О задаче

1
Заказчик пришёл с задачей создать сайт для презентации домов A-frame. Клиент имел представление о своей целевой аудитории, поэтому на этапе создания прототипов мы знали на кого прежде всего ориентироваться: семьи с детьми и пары в возрасте 30 - 40 лет .

Дизайн

2
Я руководствовался современными течениями в веб-дизайне и предпочтениями клиента, которые он высказал на этапе подбора референсов. В итоге получился минималистичный сайт с лаконичными блоками с большим количеством воздуха между ними, что даёт ощущение лёгкости и стиля. Легкая, не навязчивая анимация делает дизайн живым, в тоже время не отвлекает от самого важного.
Николай Николенко
веб-дизайнер
Для подобных проектов очень важна графика и качественный, интересный контент, именно поэтому на первом экране мы разместили изображение, которое хочется рассматривать.
В втором блоке мы рассказали о панорамных окнах, поскольку это основное преимущество A-дома, которое выделяет его среди остальных модульных домов.
Входе брифа с клиентом и анализа конкурентов мы выяснили, что для ЦА важно иметь возможность скачать планировки, для того чтобы потом обсудить и продумать мелкие детали.
У клиента были визуализации интерьерных решений, которые мы решили разместить на сайте в слайдере, чтобы подогреть желание пользователя к уютной жизни в доме A-frame.
Мы решили рассказать из чего состоят панели а-дома, потому как у пользавательей есть страх, что такой дом будет холодный и небезопасный.
Для наглядности в блоке с материалами внешней отделки разместили визуализацию дома с пинами, при нажатии на которые отображается информация о материале.
В этом блоке мы ещё раз проработали боли пользователей, рассказав им некоторые технические характеристики.
К блоку с этапами мы прикрепили реальное видео нашего клиента, где ещё раз отображены этапы строительства дома.
В блоке с ценами, также как и в блоке с планировками, мы даём возможность пользователям скачать более подробное описание тарифов для лучшего понимания из чего складывается цена дома.
Для клиента было важно наличие блока, где было бы рассказано о его выставочном образце а-дома, куда можно приехать и развеять последние сомнения.
В блоке о компании рассказали реальный путь клиента и разместили его фотографию, чтоб повысить лояльность целевой аудитории.
В слайдер добавили реальные отзывы людей с фотографиями возле их а-дома, кроме этого прикрепили ссылку на instagram.
Для подобных проектов очень важна графика и качественный, интересный контент, именно поэтому на первом экране мы разместили изображение, которое хочется рассматривать.
Во втором блоке мы рассказали о панорамных окнах, поскольку это основное преимущество A-дома, которое выделяет его среди остальных модульных домов.
Входе брифа с клиентом и анализа конкурентов мы выяснили, что для ЦА важно иметь возможность скачать планировки, для того чтобы потом обсудить мелкие детали и подумать над собственной планировкой.
У клиента были визуализации интерьерных решений, которые мы решили разместить на сайте в слайдере, чтобы подогреть желание пользователя к уютной жизни в доме A-frame.
Мы решили рассказать из чего состоят панели а-дома, потому как у пользовательей есть страх, что такой дом будет холодный и небезопасный.
Для наглядности в блоке с материалами внешней отделки разместили визуализацию дома с пинами, при нажатии на которые отображается информация о материале.
В этом блоке мы ещё раз проработали боли пользователей, рассказав им некоторые технические характеристики.
К блоку с этапами мы прикрепили реальное видео нашего клиента, где ещё раз отображены этапы строительства дома.
В блоке с ценами, также как и в блоке с планировками, мы даём возможность пользователям скачать более подробное описание тарифов для лучшего понимания из чего складывается цена дома.
Для клиента было важно наличие блока, где было бы рассказано о его выставочном образце а-дома, куда можно приехать и развеять последние сомнения.
В слайдер добавили реальные отзывы людей с фотографиями возле их а-дома, кроме этого прикрепили ссылку на instagram.
Команда
Николай Николенко
веб-дизайнер
Ксения Положенцева
руководитель проекта
Понравился кейс?
Давайте сделаем что-то крутое вместе, для этого просто заполните форму
Как к вам можно обращаться?
Ваш номер телефона
Комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Наши услуги