Выполненные проекты: Реклама

Продвижение аппаратов для домашнего консервирования
Клиент занимается производством аппаратов для домашнего консервирования с возможностью модернизации его до самогонного аппарата. Продажа осуществляется через интернет-магазин с доставкой по всей России, а также офлайн точки в крупных городах страны. Бренд клиента уже был известен на рынке, но данный вид товара только выводился на рынок.
Лидов:
75
/
413
(было/стало)
Конверсия:
0,52%
/
2,04%
(было/стало)
Стоимость лида:
4440 руб.
/
1014 руб.
(было/стало)
Узнать подробнее
Продвижение интернет-магазина по продаже экологичной бытовой химии, Яндекс.Директ
Клиент обратился с просьбой проанализировать его контекстную рекламу, которую ему вел другой подрядчик, а также кампании, которые он разрабатывал и вел сам. Также клиент ориентировался на KPI, которые не могли оценить окупаемость рекламной кампании.
Лидов:
5
/
400
(было/стало)
Конверсия:
0,13%
/
6,24%
(было/стало)
Стоимость лида:
6000 руб.
/
158 руб.
(было/стало)
Узнать подробнее
Продвижение центра медицинской профилактики в Яндекс.Директ и Яндекс.Дисплей
Информирование населения о проблеме ВИЧ-инфекции, о возможности пройти бесплатную проверку в поликлиниках города
Лидов:
-
/
-
(было/стало)
Конверсия:
-
/
-
(было/стало)
Стоимость лида:
-
/
-
(было/стало)
Узнать подробнее
Продвижение управляющей компании в Яндекс.Директ и Google Ads
Клиент предоставляет услуги разного спектра: от замены старой сантехники и электрики до ремонтов квартир, доставки воды и т.д. Услуги предоставляются не только жителям домов, находящихся в обслуживании компании, но и жителям других домов.
Лидов:
38
/
432
(было/стало)
Конверсия:
0,57%
/
14,55%
(было/стало)
Стоимость лида:
4779 руб.
/
283 руб.
(было/стало)
Узнать подробнее
Продвижение сайта по продаже металлической нержавеющей сетки в Яндекс.Директ
Клиент занимается продажей металлической сетки. Регион продаж Урал, Сибирь. Цель - увеличить количество продаж
Лидов:
16
/
52
(было/стало)
Конверсия:
1,8%
/
4,6%
(было/стало)
Стоимость лида:
1390 руб.
/
384 руб.
(было/стало)
Узнать подробнее
Кейс: продвижение интернет-магазина подарков в Яндекс.Директ
Клиент обратился к нам в конце августа. Ранее клиент сам вел рекламную кампанию в Яндекс.Директ, прибыль составляла около 1 миллиона рублей, хотелось получить больше. Период рекламной кампании сентябрь-ноябрь (середина декабря)
Лидов:
13
/
39
(было/стало)
Конверсия:
1,12%
/
1,65%
(было/стало)
Стоимость лида:
881 руб.
/
520 руб.
(было/стало)
Узнать подробнее

Хотите также?

Тогда просто оставьте заявку, мы поможем достичь вам максимальных результатов.