Клиент занимается производством аппаратов для домашнего консервирования с возможностью модернизации его до самогонного аппарата. Продажа осуществляется через интернет-магазин с доставкой по всей России, а также офлайн точки в крупных городах страны. Бренд клиента уже был известен на рынке, но данный вид товара только выводился на рынок.
Продвижение аппаратов для домашнего консервирования — автоклавов
Продвижение аппаратов для домашнего консервирования, Яндекс.Директ, Google Ads: кейс о том, как внедрение сквозной аналитики помогло снизить стоимость сделки
О проекте
Цель
вывести товар на рынок с высокой конкуренцией, привлекать заказы
География
Вся Россия
Что сделали
Зафиксировали цели на посадочной странице с помощью инструмента Google Tag Manager для дальнейшего отслеживания показателей в Яндекс Метрике и Google Analytics. В качестве основных KPI показателей были выбраны:
- отправка заявки через форму на сайте;
- звонок по телефону.
Настроили рекламную кампанию в Яндекс.Директ, использовав следующие инструменты: поиск, РСЯ, ретаргетинг, динамические объявления, смарт-баннеры, баннер на поиске, медийная реклама. В Google Analytics использовали инструменты: поиск, контекстно-медийная реклама, ремаркетинг, товарные объявления.
Использовали Яндекс Аудитории для сбора сегментов аудиторий и в дальнейшем использовали их в медийной рекламе. Настроили электронную коммерцию для оценки показателей ROI. Повышали конверсию сайта с помощью экспериментов в Google Optimize. Также протестировали таргетированную рекламу в социальных сетях.
Результаты рекламы автоклавов в Google Ads
В августе
Получили результаты:
- Переходов по объявлениям: 22 360
- Заявок: 101
- Конверсия: 0,45%
- Стоимость заявки: 1934 рублей с НДС
В декабре
Получили результаты:
- Переходов по объявлениям: 33 333
- Заявок: 162
- Конверсия: 0,49%
- Стоимость заявки: 1602 рублей с НДС
Результаты рекламы автоклавов в Яндекс.Директ
В сентябре
Получили результаты:
- Переходов по объявлениям: 14 356
- Заявок: 75
- Конверсия: 0,52%
- Стоимость заявки: 4440 рублей с НДС
В декабре
Получили результаты:
- Переходов по объявлениям: 20 236
- Заявок: 413
- Конверсия: 2,04%
- Стоимость заявки: 1014 рублей с НДС
Благодаря детальной проработке рекламных кампаний, более 20 a/b тестам в Google Optimize смогли добиться снижения стоимости заявки и увеличения их количества
В Яндекс.Директ:
В Google Ads:
Команда
Наталья Басаргина
Проектный менеджер
Ксения Положенцева
маркетолог, менеджер проектов
Николай Корниенко
руководитель агентства
Наши услуги
Понравился кейс, хотите также?
Давайте увеличить продажи вместе, для этого просто заполните форму