Клиент занимается производством аппаратов для домашнего консервирования с возможностью модернизации его до самогонного аппарата. Продажа осуществляется через интернет-магазин с доставкой по всей России, а также офлайн точки в крупных городах страны. Бренд клиента уже был известен на рынке, но данный вид товара только выводился на рынок.
Продвижение аппаратов для домашнего консервирования
Продвижение аппаратов для домашнего консервирования, Яндекс.Директ, Google Ads
О проекте
Цель
вывести товар на рынок с высокой конкуренцией, привлекать заказы
География
Вся Россия
Что сделали
Зафиксировали цели на посадочной странице с помощью инструмента Google Tag Manager для дальнейшего отслеживания показателей в Яндекс Метрике и Google Analytics. В качестве основных KPI показателей были выбраны:
- отправка заявки через форму на сайте;
- звонок по телефону.
Настроили рекламную кампанию в Яндекс.Директ, использовав следующие инструменты: поиск, РСЯ, ретаргетинг, динамические объявления, смарт-баннеры, баннер на поиске, медийная реклама. В Google Analytics использовали инструменты: поиск, контекстно-медийная реклама, ремаркетинг, товарные объявления.
Использовали Яндекс Аудитории для сбора сегментов аудиторий и в дальнейшем использовали их в медийной рекламе. Настроили электронную коммерцию для оценки показателей ROI. Повышали конверсию сайта с помощью экспериментов в Google Optimize. Также протестировали таргетированную рекламу в социальных сетях.
Результаты Google Ads
В августе
Получили результаты:
- Переходов по объявлениям: 22 360
- Заявок: 101
- Конверсия: 0,45%
- Стоимость заявки: 1934 рублей с НДС
В декабре
Получили результаты:
- Переходов по объявлениям: 33 333
- Заявок: 162
- Конверсия: 0,49%
- Стоимость заявки: 1602 рублей с НДС
Результаты Яндекс.Директ
В сентябре
Получили результаты:
- Переходов по объявлениям: 14 356
- Заявок: 75
- Конверсия: 0,52%
- Стоимость заявки: 4440 рублей с НДС
В декабре
Получили результаты:
- Переходов по объявлениям: 20 236
- Заявок: 413
- Конверсия: 2,04%
- Стоимость заявки: 1014 рублей с НДС
Благодаря детальной проработке рекламных кампаний, более 20 a/b тестам в Google Optimize смогли добиться снижения стоимости заявки и увеличения их количества
В Яндекс.Директ:
В Google Ads:
Команда
Наталья Басаргина
Проектный менеджер
Ксения Положенцева
маркетолог, менеджер проектов
Николай Корниенко
руководитель агентства
Наши услуги
Понравился кейс, хотите также?
Давайте увеличить продажи вместе, для этого просто заполните форму