Продвижение аппаратов для домашнего консервирования — автоклавов

Продвижение аппаратов для домашнего консервирования, Яндекс.Директ, Google Ads: кейс о том, как внедрение сквозной аналитики помогло снизить стоимость сделки

О проекте

Клиент занимается производством аппаратов для домашнего консервирования с возможностью модернизации его до самогонного аппарата. Продажа осуществляется через интернет-магазин с доставкой по всей России, а также офлайн точки в крупных городах страны. Бренд клиента уже был известен на рынке, но данный вид товара только выводился на рынок.

Цель
вывести товар на рынок с высокой конкуренцией, привлекать заказы
География
Вся Россия

Что сделали

Зафиксировали цели на посадочной странице с помощью инструмента Google Tag Manager для дальнейшего отслеживания показателей в Яндекс Метрике и Google Analytics. В качестве основных KPI показателей были выбраны:

  • отправка заявки через форму на сайте;
  • звонок по телефону.
 
Настроили рекламную кампанию в Яндекс.Директ, использовав следующие инструменты: поиск, РСЯ, ретаргетинг, динамические объявления, смарт-баннеры, баннер на поиске, медийная реклама. В Google Analytics использовали инструменты: поиск, контекстно-медийная реклама, ремаркетинг, товарные объявления.
 
Использовали Яндекс Аудитории для сбора сегментов аудиторий и в дальнейшем использовали их в медийной рекламе. Настроили электронную коммерцию для оценки показателей ROI. Повышали конверсию сайта с помощью экспериментов в Google Optimize. Также протестировали таргетированную рекламу в социальных сетях.

Результаты рекламы автоклавов в Google Ads

В августе
Получили результаты:
  • Переходов по объявлениям: 22 360
  • Заявок: 101
  • Конверсия: 0,45%
  • Стоимость заявки: 1934 рублей с НДС
В декабре
Получили результаты:
  • Переходов по объявлениям: 33 333
  • Заявок: 162
  • Конверсия: 0,49%
  • Стоимость заявки: 1602 рублей с НДС

Результаты рекламы автоклавов в Яндекс.Директ

В сентябре
Получили результаты:
  • Переходов по объявлениям: 14 356
  • Заявок: 75
  • Конверсия: 0,52%
  • Стоимость заявки: 4440 рублей с НДС
В декабре
Получили результаты:
  • Переходов по объявлениям: 20 236
  • Заявок: 413
  • Конверсия: 2,04%
  • Стоимость заявки: 1014 рублей с НДС

Благодаря детальной проработке рекламных кампаний, более 20 a/b тестам в Google Optimize смогли добиться снижения стоимости заявки и увеличения их количества

В Яндекс.Директ:

 

 

В Google Ads:

 

 

Команда

Наталья Басаргина
Проектный менеджер
Ксения Положенцева
маркетолог, менеджер проектов
Николай Корниенко
руководитель агентства
Подробнее об агентстве