Продвижение центра медицинской профилактики в Яндекс.Директ и Яндекс.Дисплей

О проекте

Информирование населения о проблеме ВИЧ-инфекции, о возможности пройти бесплатную проверку в поликлиниках города

цель
охватить как можно большую часть населения города возрастом старше 25 лет
регион
Екатеринбург

Что сделали

Клиент имел готовый 30-секундный видеоролик. Однако сайт клиента носит исключительно информационный характер и не имеет ни одной конверсионной формы, даже таких как «Подписаться на рассылку».

Поэтому в качестве продвижения была выбрана медийная реклама в Яндекс.Дисплей с таргетингом на мужчин и женщин от 25 лет. Интересы не были использованы по 2 причинам:

  • они не имеют особого значения, т.к. больным ВИЧ может оказаться кто угодно;
  • показ медийной рекламы по интересам запрещен для медицинской тематики.

По этим причинам были выбраны только социально-демографические показатели. Были собраны все необходимые документы для прохождения модерации.
В качестве основных KPI выбрали такие показатели как, охват, клики, доля проигрываний ролика.

Результаты

Зафиксировали следующие KPI
  • Показов ролика: -
  • Охват: -
  • Переходов: -
  • Доля проигрываний ролика 100% ролика: -
Получили результаты
  • Показов ролика: 549 100
  • Охват: 286 800
  • Переходов: 13499
  • Доля проигрываний ролика 100% ролика: 57%

Результат в отчетах

динамика показа рекламной кампании

статистика размещения рекламной кампании

Команда

Наталья Басаргина
Руководитель отдела рекламы
Подробнее об агентстве