Информирование населения о проблеме ВИЧ-инфекции, о возможности пройти бесплатную проверку в поликлиниках города
Продвижение центра медицинской профилактики в Яндекс.Директ и Яндекс.Дисплей
О проекте
цель
охватить как можно большую часть населения города возрастом старше 25 лет
регион
Екатеринбург
Что сделали
Клиент имел готовый 30-секундный видеоролик. Однако сайт клиента носит исключительно информационный характер и не имеет ни одной конверсионной формы, даже таких как «Подписаться на рассылку».
Поэтому в качестве продвижения была выбрана медийная реклама в Яндекс.Дисплей с таргетингом на мужчин и женщин от 25 лет. Интересы не были использованы по 2 причинам:
- они не имеют особого значения, т.к. больным ВИЧ может оказаться кто угодно;
- показ медийной рекламы по интересам запрещен для медицинской тематики.
По этим причинам были выбраны только социально-демографические показатели. Были собраны все необходимые документы для прохождения модерации.
В качестве основных KPI выбрали такие показатели как, охват, клики, доля проигрываний ролика.
Результаты
Зафиксировали следующие KPI
- Показов ролика: -
- Охват: -
- Переходов: -
- Доля проигрываний ролика 100% ролика: -
Получили результаты
- Показов ролика: 549 100
- Охват: 286 800
- Переходов: 13499
- Доля проигрываний ролика 100% ролика: 57%
Результат в отчетах

динамика показа рекламной кампании

статистика размещения рекламной кампании
Команда
Наталья Басаргина
Проектный менеджер
Наши услуги
Понравился кейс? Хотите также?
Давайте увеличивать продажи вместе, для этого просто заполните форму