Продвижение интернет-магазина по продаже экологичной бытовой химии, Яндекс.Директ

О проекте

Клиент обратился с просьбой проанализировать его контекстную рекламу, которую ему вел другой подрядчик, а также кампании, которые он разрабатывал и вел сам. Также клиент ориентировался на KPI, которые не могли оценить окупаемость рекламной кампании.

Цель
Увеличение числа заказов
Регион продаж:
Москва

Что сделали

  • Определили вместе с клиентом бренды товаров, которые ему интересно было продвигать
  • Определили, что логичнее будет собирать семантику только по ключевым фразам, где упомянут бренд товара. Таким образом, на данный момент имеем более 70 активных рекламных кампаний

Инструменты: Яндекс Директ, Яндекс Метрика, Яндекс Метрика eCommerce

 

 

Результаты

В апреле-мае 2019 года:
Получили результаты:
  • Переходов по объявлениям 3905
  • Лидов 5
  • Конверсия 0,13%
  • Стоимость лида 6000 руб.
В декабре 2019 года:
Получили результаты:
  • Переходов по объявлениям 6409
  • Лидов 400
  • Конверсия 6,24%
  • Стоимость лида 158 руб.

Благодаря такой детализации рекламных кампаний смогли добиться внушительного снижения стоимости заявки и увеличить их количество

Команда

Ксения Положенцева
маркетолог, менеджер проектов
Наталья Басаргина
Руководитель отдела рекламы
Подробнее об агентстве