Кейс по продвижению компании по бурению скважин, Яндекс.Директ и Google Ads

О проекте

Клиент занимается бурением скважин. Задачей было создание и ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google ADS.

цель
Увеличение числа заявок и снижение стоимости заявки
гео
Екатеринбург

Что сделали

  • Разработали рекламную кампанию в Яндекс.Директ
  • Разработали рекламную кампанию в Google ADS
  • Настроили цели в Яндекс.Метрике
  • Настроили цели в Google Analytics
  • Запустили рекламу на сайт клиента, но конверсия сайта с рекламы была низкой
  • Разработали сайт на Tilda и запустили на него рекламные кампании
  • Реализовали с помощью стандартного функционала квиз и вынесли его на отдельную страницу
  • Провели А/Б тестирование квиза
  • Определили, что конверсия с Квиза в разы выше чем с сайта, и решили весь рекламный трафик вести на Квиз

Инструменты: Яндекс Директ, Яндекс Метрика, Google Ads, Google Analytics, Google Optimize, Tilda

Результаты в Яндекс.Директ

декарь
получили результаты
  • Конверсия: 1,04%
  • Средняя стоимость заявки: 2380 руб.
январь
получили результаты
  • Конверсия: 5,08%
  • Средняя стоимость заявки: 240 руб.
продвижение буровой компании в Яндекс.Директ

Результаты в Google Ads

сентябрь
получили результаты
  • Конверсия: 2,58%
  • Средняя стоимость заявки: 973 рублей
май
получили результаты
  • Конверсия: 6,51%
  • Средняя стоимость заявки: 227 рублей
продвижение буровой компании Google Ads

Выводы

За счет А/Б тестирования и подключения квиза мы смогли увеличить конверсию сайта и значительно снизить стоимость заявки

Настоящим письмом выражаем благодарность компании "ЭТО ЯСНО" за проведенный комплекс работ по продвижению сайта компании "Бурение96" с помощью контекстной рекламы

Профессионализм и организованность сотрудников компании позволяет рекомендовать "ЭТО ЯСНО" как надежных партнеров для продвижения сайта

Команда проекта

Наталья Басаргина
Проектный менеджер
Николай Корниенко
руководитель агентства
Никита Уляшкин
Специалист по рекламе
Подробнее об агентстве