Продвижение компании по ремонту коммерческих помещений, Яндекс.Директ и Google Ads

О проекте

Клиент обратился с задачей создания и ведения контекстной рекламы в Яндекс.Директ. Наш заказчик уже не доверял агентствам так как ранее работал с другим подрядчиком и имел стоимость заявки в районе 3000 — 5000 рублей. Заявки были некачественные и их количество было низким. 

регион:
Екатеринбург
цель:
Увеличение числа заявок и снижение стоимости заявки

Что сделали

  • Разработали рекламную кампанию в Яндекс.Директ
  • Настроили цели в Яндекс.Метрике
  • Подключили коллтрекинг Callibri
  • Провели анализ целевой аудитории и на основе их болей проработали уникальное торговое предложение (УТП).
  • Провели А/Б тестирование старого УТП и нового. По результатам тестирования определили лучшее и внедрили его на сайт и в рекламу.
  • После того как получили хороший результат в Яндекс.Директ решили подключить Google Ads
  • Настроили цели в Google Analytics

Инструменты: Яндекс Директ, Яндекс Метрика, Google Ads, Google Analytics, Callibri

Результаты:

В декабре:
Получили результаты
  • Конверсия: 1,54%
  • Средняя стоимость заявки: 2700 рублей
  • Заявок: 5
В мае:
Получили результаты
  • Конверсия: 11,28%
  • Средняя стоимость заявки: 646 рублей
  • Заявок: 29
График посещаемости компании по ремонту коммерческих помещений,

Выводы

За счет анализа конкурентов и проработки портрета целевой аудитории, определили боли клиентов, которые хотят выполнить ремонт коммерческого помещения. Грамотное УТП помогло увеличить конверсию сайта и значительно снизить стоимость заявки.

Команда

Никита Уляшкин
Специалист по рекламе
Ксения Положенцева
маркетолог, менеджер проектов
Наталья Басаргина
Руководитель отдела рекламы
Подробнее об агентстве