Клиент занимается продажей масляных и сухих трансформаторов, трансформаторные подстанции.
Кейс: продвижение сайта по продаже масляных и сухих трансформаторов, трансформаторных подстанций в Яндекс.Директ
Задача
Какие инструменты использовались: Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, Callibri
В качестве основных KPI показателей были выбраны:
- отправка заявки через форму на сайте;
- звонок по телефону
- письма на почту
Что сделали
Настроили коллтрекинг Callibri для отслеживания звонков
Разработали и запустили рекламных кампаний:
- Поиск
- РСЯ
- Ретаргетинг
- Динамические объявления
В начале рекламная кампания приносила мало лидов, стоимость лида была 1753 рублей.
За период с 21 июля по 11 августа 2020 года
Переходов по объявлениям: 489. Лидов: 7. Конверсия: 2,22%. Стоимость лида: 1754 руб

начало рекламной кампании
Клиент торопился с запуском рекламных кампаний в связи с сезоном, поэтому кампании запускали постепенно. Начали с трансформаторов, затем добавили кампании по трансформаторным подстанциям. Новые позиции из каталога дали хороший результат и позволили снизить стоимость лида.
Применили повышающую корректировку на пользователей, которые приходят на сайт с ПК. Они давали более высокую конверсию, чем смартфоны. Также применили повышающую корректировку на регионы с хорошей конверсией. Регионы с низкой конверсией и высоким процентом отказа мы отключили.
За период с 12 августа по 2 сентября 2020 года
Переходов по объявлениям: 568. Лидов: 34. Конверсия: 10,22%. Стоимость лида: 372,7 руб

после добавления нового типа рекламной кампании и применения корректировок
Что планируем делать:
Проанализировав сайт, заметили, что многим пользователям удобнее писать на email компании напрямую, а не отправлять заявку на сайте. При этом, мы заметили, что многие сталкиваются со сложностью при копировании email (часто вместе с адресом копируется весь блок контактов). Кроме того, мы не можем отследить конверсию тех, кто пишет письмо напрямую.
Чтобы упростить процесс отправки писем и отслеживать конверсии, мы реализовали форму “Опросный лист”, в которой пользователи могут оставить свои контактные данные и прикрепить документ.
Предполагаем, что эта форма поможет пользователям быстрее связаться с компанией и получить коммерческое предложение.
![]() |
![]() |
Результаты Яндекс Директ
- Переходов по объявлениям: 489
- Заявок: 7
- Конверсия: 2,22%
- Стоимость заявки: 1754 рублей с НДС
- Переходов по объявлениям: 568
- Заявок: 34
- Конверсия: 10,22%
- Стоимость заявки: 372 рублей с НДС