Продвижение сайта по продаже масляных и сухих трансформаторов, трансформаторных подстанций в Яндекс.Директ

Задача

Клиент занимается продажей масляных и сухих трансформаторов, трансформаторные подстанции.

Регион продаж:
Сибирь, Урал, Поволжье, Дальний Восток
Цель:
Привлечение новых клиентов

Какие инструменты использовались: Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, Callibri

В качестве основных KPI показателей были выбраны:

  • отправка заявки через форму на сайте;
  • звонок по телефону
  • письма на почту

Что сделали

Настроили коллтрекинг Callibri для отслеживания звонков

Разработали и запустили  рекламных кампаний: 

  • Поиск
  • РСЯ
  • Ретаргетинг
  • Динамические объявления

В начале рекламная кампания приносила мало лидов, стоимость лида была 1753 рублей.
За период с 21 июля по 11 августа 2020 года
Переходов по объявлениям: 489. Лидов: 7.  Конверсия: 2,22%.  Стоимость лида: 1754 руб

начало рекламной кампании

 

Клиент торопился с запуском рекламных кампаний в связи с сезоном, поэтому кампании запускали постепенно. Начали с трансформаторов, затем добавили кампании по трансформаторным подстанциям. Новые позиции из каталога дали хороший результат и позволили снизить стоимость лида. 

 

Применили повышающую корректировку на пользователей, которые приходят на сайт с ПК. Они давали более высокую конверсию, чем смартфоны. Также применили повышающую корректировку на регионы с хорошей конверсией. Регионы с низкой конверсией и высоким процентом отказа мы отключили.

 

За период с 12 августа по 2 сентября 2020 года
Переходов по объявлениям: 568. Лидов: 34.  Конверсия: 10,22%.  Стоимость лида: 372,7 руб

после добавления нового типа рекламной кампании и применения корректировок

Что планируем делать:

 

Проанализировав сайт, заметили, что многим пользователям удобнее писать на email компании напрямую, а не отправлять заявку на сайте. При этом, мы заметили, что многие сталкиваются со сложностью при копировании email (часто вместе с адресом копируется весь блок контактов). Кроме того, мы не можем отследить конверсию тех, кто пишет письмо напрямую.

 

Чтобы упростить процесс отправки писем и отслеживать конверсии, мы реализовали форму “Опросный лист”, в которой пользователи могут оставить свои контактные данные и прикрепить документ.

Предполагаем, что эта форма поможет пользователям быстрее связаться с компанией и получить коммерческое предложение. 

 

Результаты Яндекс Директ

В августе
получили результаты
  • Переходов по объявлениям: 489
  • Заявок: 7
  • Конверсия: 2,22%
  • Стоимость заявки: 1754 рублей с НДС
В сентябре
Получили результаты
  • Переходов по объявлениям: 568
  • Заявок: 34
  • Конверсия: 10,22%
  • Стоимость заявки: 372 рублей с НДС

Команда

Никита Уляшкин
Специалист по рекламе
Наталья Басаргина
Руководитель отдела рекламы
Ксения Положенцева
маркетолог, менеджер проектов
Подробнее об агентстве