Продвижение сайта по продаже металлической нержавеющей сетки в Яндекс.Директ

О проекте

Клиент обратился к нам поскольку рекламная кампания не давала результатов, стоимость заявки была высокой, а количество обращений было маленьким

цель
увеличить количество заявок по продаже сетки и снизить стоимость 1-го обращения
регион
Урал, Сибирь

Что сделали

  1. Настроили коллтрекинг Callibri для отслеживания звонков.
  2. Разработали поисковую кампанию, кампанию на сетях и по бренду.

В начале реклама давала не очень хороший результат — все такое же количество обращений и высокая стоимость 1 заявки

Решили провести аудит сайта и выяснили, что формы обратной связи не работают поскольку пользователи мало находятся на странице с описанием самой сетки, но часто переходят в раздел с прайсом, а уже с этой страницы звонят

Решили упростить жизнь пользователям сайта и на страницы с описанием сетки добавить форму обратной связи по типу калькулятора

Старая версия формы:

Новая версия формы:

 

Результаты

В сентябре
Клиент самостоятельно вел рекламную кампанию, были следующие результаты:
  • Переходов по объявлениям: 890
  • Заявок: 16
  • Конверсия: 1,8%
  • Стоимость заявки: 1390 руб.
В феврале
К проекту подключились мы, смогли получить следующие результаты:
  • Переходов по объявлениям: 800
  • Заявок: 52
  • Конверсия: 4,6%
  • Стоимость заявки: 384 руб.

 

Благодаря новой форме количество заявок, отправляемых с формы, выросло на 225%, а стоимость заявки по цели Заявка отправлена снизилась на 261%

Команда

Николай Корниенко
руководитель агентства
Наталья Басаргина
Проектный менеджер
Никита Уляшкин
Специалист по рекламе
Подробнее об агентстве