Клиент обратился к нам поскольку рекламная кампания не давала результатов, стоимость заявки была высокой, а количество обращений было маленьким
Продвижение сайта по продаже металлической нержавеющей сетки в Яндекс.Директ
О проекте
цель
увеличить количество заявок по продаже сетки и снизить стоимость 1-го обращения
регион
Урал, Сибирь
Что сделали
- Настроили коллтрекинг Callibri для отслеживания звонков.
- Разработали поисковую кампанию, кампанию на сетях и по бренду.
В начале реклама давала не очень хороший результат — все такое же количество обращений и высокая стоимость 1 заявки
Решили провести аудит сайта и выяснили, что формы обратной связи не работают поскольку пользователи мало находятся на странице с описанием самой сетки, но часто переходят в раздел с прайсом, а уже с этой страницы звонят
Решили упростить жизнь пользователям сайта и на страницы с описанием сетки добавить форму обратной связи по типу калькулятора
Старая версия формы:![]() |
Новая версия формы: |
Результаты
В сентябре
Клиент самостоятельно вел рекламную кампанию, были следующие результаты:
- Переходов по объявлениям: 890
- Заявок: 16
- Конверсия: 1,8%
- Стоимость заявки: 1390 руб.
В феврале
К проекту подключились мы, смогли получить следующие результаты:
- Переходов по объявлениям: 800
- Заявок: 52
- Конверсия: 4,6%
- Стоимость заявки: 384 руб.

Благодаря новой форме количество заявок, отправляемых с формы, выросло на 225%, а стоимость заявки по цели Заявка отправлена снизилась на 261%
Команда
Николай Корниенко
руководитель агентства
Наталья Басаргина
Проектный менеджер
Никита Уляшкин
Специалист по рекламе
Наши услуги
Понравился кейс? Хотите также?
Давайте увеличивать продажи вместе, для этого просто заполните форму