Разработали поисковые кампании и кампании на сетях по каждому виду услуги.
Мы продвигали услуги:
- сантехника;
- индивидуальный прибор учета;
- сам бренд;
- услуги по замене кранов и устранению течи;
- по замене полотенцесушителя;
- услуги электрика.
Как собралась семантика
Вся семантика собирается по группам объявлений. Для этого сразу составляются общие запросы. Существует база форм запросов: общие + цена; общие + город; общие + купить. Все остальное идёт в дополнение, как низкочастотные и среднечастотные запросы. Соответственно, эту базу мы собираем, а потом расширяем. Берется пул запросов высокочастотных и среднечастотных — все это прописывается и рассортировывается в Директ Коммандере в группах. Дальше отправляется в кабинет Яндекс Директ или Google Ads и дорабатывается до стадии низкочастотных, среднечастотных запросов, параллельно чистится от минус-слов.
Ключевые фразы на одну группу объявлений
Нами было собрано вручную большое семантическое ядро. Под каждую группу запросов писались объявления. Мы всегда собираем по максимуму семантику и в процессе понимаем, что у нас работает лучше, что хуже. То что не работает отключаем.
Группировка объявлений
Разбиваем семантику по виду услуг. В начале работы клиент показывал семантическое ядро, которое у него было. Там оказалось много лишнего, что негативно сказывалось на качестве рекламных кампаний. Поэтому мы собрали семантику через Wordstat вручную.
Объявления
Мы использовали шаблоны, поэтому у нас получалось в одной группе множество объявлений за счет динамических вставок.
Динамические вставки в объявлениях
Наиболее эффективные объявления, которые работали на поиске
Инструменты
В основном забирали трафик с поиска и только 26% мы брали из сетей. Так вышло потому, что люди ищут здесь и сейчас, а сети имели более отложенный эффект. На поиске трафик был более качественный. Использовали такие инструменты как: динамический ремаркетинг, динамические поисковые объявления, автотаргетинг, смарт-банеры. Автотаргетинг проработал всего месяц и, т.к. хорошего результата не давал мы его отключили.
Динамические объявления
Сайт представляет из себя каталог товаров с основными направлениями услуг, которые перечислены чуть выше. Динамические объявления, на основе фида, самостоятельно формировали url-адреса, на которые велась реклама. Несмотря на то, что у клиента не интернет-магазин, нам удалось протестировать этот инструмент, и он дал хорошие результаты:

Рекламная кампания в цифрах
Количество РК |
15 |
Групп объявлений |
991 |
Количество объявлений |
2980 |
Количество фраз |
10115 |