Продвижение управляющей компании в Яндекс.Директ и Google Ads

О проекте

Клиент предоставляет услуги разного спектра: от замены старой сантехники и электрики до ремонтов квартир, доставки воды и т.д. Услуги предоставляются не только жителям домов, находящихся в обслуживании компании, но и жителям других домов.

цель
получение большего числа заявок на обозначенные услуги, снижение стоимости одного обращения
регион
Москва

Что сделали

  1. Установили Google Tag Manager на сайт и зафиксировали цели в Яндекс.Метрике и Google Analytics.
  2. Подключили коллтрекинг для отслеживания звонков с сайта
  3. Разработали поисковые кампании и кампании на сетях по каждому виду услуги. Также использовали такие инструменты как ретаргетинг/ремаркетинг, динамические объявления, динамический ремаркетинг, автотаргетинг.
  4. С помощью Яндекс.Аудиторий выделили сегменты тех, кто проживает в домах, обслуживаемых УК. Использовали как сегменты для ретаргетинга.
  5. Провели аудит сайта, дали рекомендации по доработкам
  6. Провели а/б тестирование блока с номером телефона, изначально номер телефона находился только в подвале, предложили разместить его в шапке. Эксперимент показал, что конверсия сайта выросла на 1,24% за счет того, что пользователи видели номер телефона в шапке сайта.

Результаты Яндекс.Директ

В марте
Получили результаты
  • Переходов по объявлениям: 6600
  • Заявок: 38
  • Конверсия: 0,57%
  • Стоимость заявки: 4779 руб.
В сентябре
Получили результаты
  • Переходов по объявлениям: 9000
  • Заявок: 300
  • Конверсия: 3,3%
  • Стоимость заявки: 1473 руб.

Результаты Google Ads

В марте
Получили результаты
  • Переходов по объявлениям: 1779
  • Заявок: 236
  • Конверсия: 13,27%
  • Стоимость заявки: 283 руб.
В сентябре
Получили результаты
  • Переходов по объявлениям: 2971
  • Заявок: 432
  • Конверсия: 14,55%
  • Стоимость заявки: 168 руб.

Яндекс.Директ

Google Ads

Команда

Николай Корниенко
руководитель агентства
Наталья Басаргина
Руководитель отдела рекламы
Подробнее об агентстве