Разработка интернет-магазина уличной одежды «be yourself»

Разработали интернет-магазин уличной одежды на WordPress

О задаче

У Заказчика уже был сайт разработанный сайт на конструкторе Tilda в связке с Ecwid, но поскольку нужно было подключить Яндекс.Маркет, Facebook Analytics, Google Merchant Center и сделать интеграцию Google Таблицами для отслеживания остатков на сайте, то решили отойти от конструктора и перейти на Woocommerce

Что сделали

Поскольку мы заранее понимали, что будем разрабатывать на Woocommerce, то проблема выбора CMS перед нами не стояла — использовали WordPress

Для функции интернет-магазина решили использовать плагин Woocommerce поскольку он:
1) бесплатный
2) простотой в управлении
3) есть готовые плагины для интеграции Почты России, EMS, СДЭК, Яндекс.Касса (для приема платежей на сайте)
4) поддерживает как простые товары так и вариативные (тип товара , в котором цена зависит от выбранных опций)
5) легко формируется фид для Яндекс.Маркета и/или Google Merchant Center
6) просто настраивается Facebook Analytics, электронная коммерция для Яндекс.Метрики и Google Analytics

Мобильная версия

Команда, которая работала над проектом

Николай Николенко
Веб-дизайнер, разработчик Tilda
Николай Корниенко
руководитель агентства
Подробнее об агентстве