Кейс: разработка и создание сайта на Tilda для дистрибьютора тепловых камер

О задаче

О Клиенте
К нам обратилась компания, которая является официальным дистрибьютором в России тепловых камер Hikmicro. Клиенту необходимо было сделать сайт, на нем рассказать о том, какие тепловизоры бывают и какие задачи они решают, чтобы привлечь новых клиентов из интернета.

В наши задачи входило:
1. Представить, доработать и оформить контент:
— сформулировать основные преимущества и торговое предложение;
— переписать текст;
— оформить подачу информации в новом дизайне.
2. Сверстать и запустить в работу новую страницу, которая будет хорошо конвертировать заявки.
3. Настроить веб-аналитику.

Что мы сделали на этом проекте

  • Проанализировали сайты конкурентов.
  • Провели анализ целевой аудитории, выделели три целевые аудитории:
    — Владельцы собственного бизнеса (ремонт автомобилей, обследование домов, бригадиры строительной бригады).
    — Инженеры (закупщики гос. учреждений и организаций, муниципальных учреждений, а так же крупных корпораций).
    — Перепродажники.
  • Сформировали УТП:
    — «Все позиции в наличии и находится на собственном складе, доставим в течение 24-х часов».
    — «Тепловизоры с 3х летней гарантией, по цене от 35700 рублей».
  • Разработали новую структуру сайта.
  • Написали тексты.
  • Нарисовали дизайн-макет.
  • Сверстали сайт на Tilda.
  • Адаптировали сайт под все типы мобильных устройств.
  • Настроили веб-аналитику.
  • Провели обучение по дальнейшей эксплуатации. Научили маркетолога компании самостоятельно добавлять товары в каталог.

Главная страница сайта

Посадочная страница с описанием продукта

Элементы мобильной версии

Результаты

После запуска сайта конверсия в консультацию составила 2,79%.

Команда, которая работала над проектом

Наталья Полянская
веб-дизайнер, разработчик Tilda
Владимир Рыбинцев
интернет-маркетолог
Николай Корниенко
руководитель агентства
Подробнее об агентстве