Кейс: разработка сайта для строительной компании и проектного бюро «Tsunami pro»

О задаче

О Клиенте
Основатель компании «Tsunami pro» долгое время работал в проектном бюро и в какой-то момент решил открыть свое собственное. У него было портфолио и опыт, но не было сайта, на котором он бы представил свое предложение. Клиент предлагает как готовые типовые проекты, так и индивидуальные под запрос. На сайте для него была важна фильтрация и возможность легко выкладывать новые проекты.

В наши задачи входило:
1. Представить, доработать и оформить контент:
— сформулировать основные преимущества и торговое предложение;
— написать текст для сайта;
— оформить подачу информации в новом дизайне.
2. Сверстать и запустить в работу сайт на Tilda, который будет хорошо конвертировать заявки.

Что мы сделали на этом проекте

  • Проанализировали сайты конкурентов.
  • Провели анализ целевой аудитории, выделили две целевые аудитории:
    — молодые семейные пары;
    — семейные пары, которые готовятся к пенсии.
  • Сформировали УТП:
    — Для молодых семейных пар: «Ипотека без первого взноса, под 9,9% процентов годовых».
    — Для пар, которые готовятся к пенсии: «Перезвоним в течение 30 минут и поможем с выбором проекта».
  • Разработали структуру сайта.
  • Написали тексты.
  • Нарисовали дизайн-макет.
  • Сверстали сайт на Tilda.
  • Адаптировали сайт под все типы мобильных устройств.
  • Провели обучение по дальнейшей эксплуатации.
  • Запустили рекламу.

Главная страница сайта

Посадочная страница одного из проектов

Элементы мобильной версии

Команда, которая работала над проектом

Наталья Полянская
веб-дизайнер, разработчик Tilda
Владимир Рыбинцев
интернет-маркетолог
Наталья Басаргина
Проектный менеджер
Подробнее об агентстве