Кейс: создание и разработка сайта для базы отдыха «ЛЕС»

О задаче

О Клиенте
Загородный клуб «ЛЕС» расположен рядом с Верхней Сысертью. Туда приезжают провести корпоративы, мастер-классы, конференции или просто отдохнуть в дали от города. Клиент изначально обратился за аудитом сайта, т.к. сайт конвертировал очень мало бронирований. Мы выявили множество ошибок как в технической части, так и в удобстве его использования. Было проще и дешевле сделать новый сайт на шаблоне WordPress, чем исправлять все ошибки на уровне кода. Клиент согласился, и мы приступили к работе.

Первоначальной задачей был аудит сайта клиента
Мы выявили множество ошибок как в технической части, так и в удобстве его использования. Вот часть скриншотов из аудита:

В наши задачи входило:
1. Подобрать и согласовать шаблон WordPress.
2. Переработать полностью контент:
— сформулировать основные преимущества и торговое предложение;
— переписать текст;
— оформить подачу информации в шаблоне от WordPress.
3. Сверстать и запустить в работу новый сайт, который будет хорошо конвертировать заявки.

Что мы сделали на этом проекте

  • Список рекомендаций по старому сайту клиента.
  • Проанализировали сайты конкурентов.
  • Провели анализ целевой аудитории, выделили пять целевых аудиторий:
    — Любители загородного отдыха.
    — Организаторы корпоративных мероприятий.
    — Семьи с детьми.
    — Проведение свадеб.
    — Организаторы детских лагерей.
  • Сформировали УТП:
    — «Уютные номера с завтраками от 3000 руб. за двоих».
    — «Конференц зал вместимостью 50 человек и тимбилдинг на свежем воздухе».
    — «Незабываемые экскурсии по Сысерти и ее окрестностям от 1,5 до 3 часов».
  • Переработали структуру сайта.
  • Переписали тексты.
  • Адаптировали шаблон под контент.
  • Настроили редиректы со старой структуры сайта на новую.
  • Подключили оплату на сайте, настроили выдачу чеков по ФЗ 54; подключили модуль онлайн-бронирования Bnovo.
  • Настроили воронку по онлайн-бронированию в веб-аналитике.
  • Провели обучение по работе с сайтом.

Главная страница сайта

Страница ресторана в загородном клубе «ЛЕС»

Элементы мобильной версии

Результаты

На старом сайте конверсия в звонок была 0,9%. После запуска нового сайта конверсия в звонок составила 1,78% — это в 2 раза больше, чем было.

Предыдущая версия сайта плохо конвертировала заявки, особенно в мобильной версии, с которой шло 75% трафика. Мы уделили адаптивным версиям большое внимание, поэтому общая конверсия выросла в 2 раза.

Конверсия в звонок с мобильной версии у старого сайта была 1,31%. У нового стала 2,28%.

Команда, которая работала над проектом

Николай Корниенко
руководитель агентства
Наталья Полянская
веб-дизайнер, разработчик Tilda
Владимир Рыбинцев
интернет-маркетолог
Наталья Басаргина
Проектный менеджер
Подробнее об агентстве