Разработка сайта для онлайн фитнес-марафона

Разработали посадочную страницу на Tilda и настроили рассылку писем в SendPulse

О задаче

В разгар пандемии все фитнес-клубы испытали нелёгкие испытания, одни пытались адаптироваться под новые реалии, другие покорно ждали снятия запретов. Наш клиент увидел во всем этом новые возможности и решил поддержать своих текущих и потенциальных клиентов, запустив онлайн фитнес-марафон, конечная цель которого, было закрытие на покупку абонемента по приятной цене. Для этих целей необходимо было разработать сайт и цепочку e-mal сообщений.

Что сделали

— сверстали сайт на Tilda
— интегрировали сайт с 1С
— настроили систему аналитики
— сверстали письма для рассылки
— настроили цепочку писем в SendPulse 

Конверсия доходимости до целевого действия составила 12,5%
C агентством Это Ясно работаем на протяжении нескольких лет. За это время командой были сверстаны десятки посадочных страниц на Tilda и разработан сайт с голосованием https://battle.drivefitness.ru/ на October CMS.

Ранее у нас уже был негативный опыт сотрудничества с другими агентствами по части разработки сайта для нашего ежегодного голосования за лучшую команду клуба, и из года в год что-то шло не так и итоговый продукт не соответствовал техническому заданию. В этом году мы решили доверить реализацию сайта с голосованием Это Ясно и не прогадали: голосование работало точно так как мы хотели, сайт был разработан строго по ТЗ.

Также хотелось бы отметить взаимодействие с командой, а именно, в случае возникновения вопросов Это Ясно быстро находят различные варианты решений и постоянно с нами на связи.

Спасибо за сотрудничество, будем рады и дальше работать с агентством Это Ясно

Команда, которая работала над проектом

Игорь Полькин
Веб-дизайнер, разработчик Tilda
Николай Корниенко
руководитель агентства
Подробнее об агентстве