Наш ключевой партнер ИИТ поставил нам задачу разработать сайт для презентации услуг, которые оказывает компания. У нашего партнёра до этого уже был сайт собранный на 1С Битрикс, поэтому изначально рассматривалось 2 варианта развития сайта: наполнять текущий, сделанный на 1С Битрикс или разработать новый сайт с нуля на Tilda.
Остановились на Tilda поскольку конструктор не ограничивал в функционале и разработке дизайна. Поскольку компания занимается внедрением и продажей решений 1С и Битрикс24 решено было в дизайне использовать фирменные цвета этих брендов: синий, голубой, желтый. Клиент заранее имел представление о портрете своей целевой аудитории, поэтому на этапе создания прототипов мы знали на кого прежде всего ориентироваться: владельцы собственного бизнеса в возрасте 35 — 50 лет