Разработка сайта для бренда строительных материалов

Разработали корпоративный сайт + интернет-магазин для строительного бренда Evermix

О задаче

Совместно со коллегами из UPDESIGN разработали проект, нам был предоставлен готовый дизайн-макет, наша задача заключалась разработать верстку и интегрировать верстку с WordPress

Что сделали

Поскольку дизайн-макет был готов, то наша задача заключалась в разработке сайта и настройки системы управления сайтом, сложность заключалась в том, что объем информации на сайте большой и много связанных блоков — без подсказок администратор сайта запутается, вот как мы решили эту задачу:

  • главная страница:
    • редактор главной страницы разбили по вкладкам
    • для выбора цвета у задач добавили палитру 
    • для блока с системными решениями стояла задача, чтобы администратор мог задать какие фильтры будут активны при переходе к выбранному решению — задачу решили с помощью вывода фильтров и их выбора с чек-боксами
  • каталог продукции реализовали с помощью WooCommerce:
    • поскольку в проекте есть фильтры, то характеристики реализовали с помощью атрибутов
    • сами фильтры в каталоге реализовали через стандартный функционал «Фильтры» в WooCommerce
    • поскольку в карточке товара много информации, то мы решили разбить ее на блоки разбили на блоки
    • из-за того что в зависимости от веса может отличаться внешний вид упаковки, то мы добавили возможность задавать необходимый вес и изображение товара, который меняется при переключении
    • для того чтобы продукт участвовал при расчете в калькуляторе для него нужно задать данные по расходу, реализовали ввод данных по расходу с помощью такого блока
    • выбор объектов реализовали с помощью блока, который подтягивает все опубликованные объекты на сайте, администратору нужно просто выбрать в каких объектах использовался продукт
  • для помощи покупателям в выборе реализовали калькулятор, на основе введенных параметров он подбирает необходимое количество продукта, расчёты же производится автоматически на основе введенных характеристик в карточке товаров (вкладка Расход материала)
  • в корзине решили не использовать стандартную корзину от WooCommerce, поскольку функции оплаты и автоматического расчёта стоимости не предполагалось, задача просто передать информацию о заказе
  • решение, относительно простая страница, в которой администратор помимо ввода данных может выбрать «Основные используемые материалы» из ранее опубликованных продуктов

Команда проекта

Виктор Гросс
Backend/Frontend разработчик
Николай Корниенко
руководитель агентства
Подробнее об агентстве