Сайт для интернет-магазина тканей

Задача

У клиента уже был сайт на шаблоне 1С-Битрикс от Аспро, но конверсия сайта была ниже 1% и много покупателей обращались в Instagram, поэтому приняли решение реанимировать сайт. Помимо задачи увеличить конверсию сайта, была задача разработать программу лояльности для клиентов компании.

Что сделали

  • составили конкурентный анализ
  • разработали структуру сайта и УТП
  • нарисовали дизайн-макет 
  • сверстали сайт и интегрировали с 1С-Битрикс 
  • адаптировали сайт под все типы мобильных устройств
  • подключили онлайн-оплату и фискализацию
  • интегрировали сайт с службами доставки СДЭК и Почта России
  • разработали логику программы лояльности, подобрали модуль и настроили его
  • настроили обмен данными с 1С
  • провели обучение по заполнению каталога

Результат в цифрах

Вместе с обновлением дизайна и логики работы сайта вырос и ИКС (индекс качества сайта)

Команда, которая работала над проектом

Николай Корниенко
руководитель агентства
Николай Николенко
Веб-дизайнер, разработчик Tilda
Михаил Лукманов
Backend/Frontend разработчик
Виктор Гросс
Backend/Frontend разработчик
Подробнее об агентстве