Сайт для компании по продаже запчастей для лифтов

Кейс по разработке сайта для компании, которая занимается продажей запчастей для лифтов и эскалаторов в Казахстане.

О задаче

Перед командой была задача разработать сайт для компании, которая занимается продажей запчастей для лифтов и эскалаторов в Казахстане. Главная задача сайта — создать интернет-магазин с каталогом запчастей и настроить импорт/эксперт каталога с сайта партнера компании.

Что мы сделали на этом проекте

  • Проанализировали конкурентов, их сайты, сильные и слабые стороны, а так же их позиционирование на рынке
  • Проанализировали целевую аудиторию и ее потребности
  • На основании анализа конкурентов, целевой аудитории и продукта компании, сделали УТП и позиционирование компании и ее продукта
  • Написали тексты, продумали содержание сайта, сделали прототип с основными смыслами сайта.
  • Придумали логотип, подобрали референсы для дизайна будущего сайта, согласовали стиль оформления сайта, и нарисовали дизайн-макет.
  • Сверстали сайт на Tilda, проверили его работу и техническую реализацию по чек-листу. Сделали экспорт и импорт каталога запчастей с сайта партнера компании. Сделали бейджики для соц.сетей и зарегистрировали в панелях вебмастера Яндекса и Google, сделали базовое SEO
  • Настроили системы аналитики Яндекс. Метрику и Google Аналитику
  • Провели обучение по работе с сайтом, показали, как управлять сайтом, редактировать тексты, добавлять информацию на сайт, проводить экспорт и импорт товаров в каталог запчастей.
лифтинвест
лифтинвест
лифтинвест
лифтинвест
лифтинвест

Команда, которая работала над проектом

Николай Корниенко
руководитель агентства
Максим Аньшин
интернет-маркетолог, менеджер проектов
Наталья Полянская
веб-дизайнер, разработчик Tilda
Подробнее об агентстве