Сайт для строительной компании

Кейс по разработке сайта для компании, занимающейся строительством каркасных домов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

О задаче

Перед командой была задача разработать сайт для компании, которая занимается строительством каркасных домов.
Помимо сайта необходимо было разработать рекламную кампанию. Главная задача сайта — презентовать услуги и работы компании и привлекать новых клиентов.

Что мы сделали на этом проекте

  • Проанализировали конкурентов, их сайты, сильные и слабые стороны, а так же их позиционирование на рынке
  • Проанализировали целевую аудиторию и ее потребности
  • На основании анализа конкурентов, целевой аудитории и продукта компании, сделали УТП и позиционирование для клиента 
  • Написали тексты, продумали содержание сайта, сделали прототип с основными смыслами сайта
  • Подобрали референсы по дизайну, согласовали с клиентом, нарисовали дизайн-макет
  • Сверстали сайт на Tilda, проверили его работу и техническую реализацию по чек-листу. Сделали бейджики для соц.сетей и зарегистрировали в панелях вебмастера Яндекса и Google, сделали базовое SEO
  • Настроили системы аналитики Яндекс. Метрику и Google Аналитику
  • Провели обучение по работе с сайтом, показали, как управлять сайтом, редактировать тексты, добавлять новые проекты в портфолио
Теплый дом

Команда, которая работала над проектом

Николай Корниенко
руководитель агентства
Максим Аньшин
интернет-маркетолог, менеджер проектов
Наталья Полянская
веб-дизайнер, разработчик Tilda
Подробнее об агентстве