Сайт для проектно-строительной компании

Сайт для компании, занимающейся монтажом и продажей промышленных вентиляций в B2B

О задаче

Перед командой была задача разработать максимально простой и минималистичный сайт, с большим количеством воздуха. При этом важно было сформулировать тексты и УТП таким образом, чтобы пользователи прочитав их, прониклись доверием к молодой, но амбициозной компании. Через смыслы мы попытались передать заботу о каждом клиенте и пройтись по ключевым болям, чтобы их закрыть 

Что сделали

  • проанализировали сайты конкурентов
  • переработали структуру сайта 
  • сформировали УТП
  • написали тексты
  • нарисовали дизайн-макет
  • сверстали сайт на Tilda
  • адаптировали сайт под все типы мобильных устройств
  • настроили системы аналитики Яндекс. Метрику и Google Аналитику
  • настроили доменную почту
  • разработали и интегрировали квиз для вовлечения пользователей 

Команда, которая работала над проектом

Денис Голубев
Веб-дизайнер, разработчик Tilda
Игорь Полькин
Веб-дизайнер, разработчик Tilda
Николай Корниенко
руководитель агентства
Подробнее об агентстве