АБ тестирование

Настроим АБ тестирование, чтобы улучшить показатели вашей рекламы или конверсии сайта

Почему А/Б тестирование дает результат

Тестируем несколько версий
АБ тестирование поможет проверить гипотезу и улучшить эффективность сайта или рекламы, поскольку, на одном и том же сегменте трафика в одно и тоже время проверяется исходная версия и тестируемая страницы. Именно это дает прозрачные результаты и позволяет их оценить
Подбираем гипотезы для тестирования
Если вы пришли к выводу, что с сайта приходит мало конверсий (покупок или заявок), то нужно проанализировать, что мешает посетителям их совершать: высокая цена товара, неудобные условия доставки или сложная навигация на сайте. Мы можем это проверить, подобрав гипотезы и проведя АБ тестирование. Также важно понимать как изменения дизайна или добавление нового функционала влияют на показатели бизнеса — это мы тоже исследуем, проводя АБ тестирование.
Изучаем аналитические данные
Гипотезы по взаимодействию с аудиторией строятся на основе данных систем аналитики (чаще всего Яндекс.Метрика и Google Analytics) и на анализе конкурентов. Это дает четкое понимание, что нужно изменить в ресурсе и как это сделать.
Делаем правильные выводы
После проведения тестирования мы четко понимаем, нужно ли вносить изменения на сайте или не следует этого делать.

Этапы работы над проектом

1
Знакомство с вашим бизнесом и брифинг
В первую очередь мы уточняем ваши цели, задачи и ожидания от АБ тестирования
2
Аналитика и формирование гипотез
Методика A/B тестирования основана на демонстрации посетителям различных вариантов оформления и/или содержания целевой страницы. При этом обязательно должна присутствовать гипотеза – догадка, которая проверяется опытным путем. Обычно гипотезы выдвигают на основании анализа ключевых показателей сайта в системах аналитики. Например: карты ссылок, кликов и скроллинга вебвизора.
3
Настройка целей
Второй не менее важный этап работы — это выбор и настройка целей для отслеживания эффективности тестируемых версий страниц
4
Работа с аудиторией и трафиком
Разделение аудитории сайта на 2 и более равных частей для сбора статистики, а также настройка рекламы на разные типы аудиторий для проверки гипотез и получения быстрых результатов по ним
5
Запуск теста, анализ результатов и проверка эффективности гипотез
После проведения тестирования, мы составляем список рекомендаций, на основании собранных данных

Работаем прозрачно

Сами формируем понятные отчеты, которые можем настроить под ваши задачи
С нами можно общаться через ваш любимый мессенджер, например What's app или Telegram, в чате будут все: проектный менеджер, руководитель агентства

Вы в хорошей компании

Мы сертифицированное digital-агентство, мы делаем бизнес-процессы
по разработке сайтов и продвижению ясными для клиентов.
ЭТО ЯСНО – оптимальный баланс между качеством, профессионализмом и ценой.
Мы помогаем нашим клиентам вывести бизнес на новый уровень и увеличить прибыль с минимальными расходами.

Нам доверяют

Команда, которая будет работать над вашим проектом

Николай Корниенко
руководитель агентства
Наталья Полянская
веб-дизайнер, разработчик Tilda
Никита Уляшкин
Специалист по рекламе
Антон Горских
Руководитель отдела продаж
Наталья Басаргина
Проектный менеджер
Владимир Рыбинцев
интернет-маркетолог
Подробнее об агентстве

После создания и запуска сайт должен постоянно развиваться – это залог успешного ведения любого бизнеса. Существует множество методов борьбы за внимание целевой аудитории – от изменения дизайна и контента сайта до запуска рекламных кампаний.

Даже небольшое изменение на странице сайта может повлиять на уровень конверсии, а значит и общую прибыль компании. Именно поэтому любые изменения должны быть основаны не на предположениях, а на конкретных данных. Самый простой и надежный способ проверить эффективность нововведений – провести тестирование и оценить реакцию посетителей.