АБ тестирование
Настроим АБ тестирование, чтобы улучшить показатели вашей рекламы или конверсии сайта
Почему А/Б тестирование дает результат
Этапы работы над проектом
Стоимость А/Б тестирования
Работаем прозрачно
Вы в хорошей компании
по разработке сайтов и продвижению ясными для клиентов.
ЭТО ЯСНО – оптимальный баланс между качеством, профессионализмом и ценой.
Нам доверяют
Команда, которая будет работать над вашим проектом
После создания и запуска сайт должен постоянно развиваться – это залог успешного ведения любого бизнеса. Существует множество методов борьбы за внимание целевой аудитории – от изменения дизайна и контента сайта до запуска рекламных кампаний.
Даже небольшое изменение на странице сайта может повлиять на уровень конверсии, а значит и общую прибыль компании. Именно поэтому любые изменения должны быть основаны не на предположениях, а на конкретных данных. Самый простой и надежный способ проверить эффективность нововведений – провести тестирование и оценить реакцию посетителей.
Что такое A/B тестирование
A/B тестирование – мощный инструмент, который позволяет получить достоверные данные об эффективности изменений сайта. Цель подобных исследований – выбор оптимального решения методом сравнения показателей эффективности нескольких вариантов страниц или отдельных элементов контента, дизайна на странице сайта.
Что можно протестировать?
A/B тестирование позволяет проверить и оптимизировать различные элементы, которые оказывают влияние на конверсию, например провести:
- тестирование элементов дизайна или всего дизайна страницы сайта
- тестирование УТП (уникального торгового предложения)
- тестирование аудиторий и то, какое влияние оказывает содержимое страницы на ту или иную группу людей
- тестирование контента на посадочной странице или группе страниц сайта
Этапы проведения АБ тестирования
- Аналитика и формирование гипотез. Методика A/B тестирования основана на демонстрации посетителям различных вариантов оформления и/или содержания целевой страницы. При этом обязательно должна присутствовать гипотеза – догадка, которая проверяется опытным путем. Обычно гипотезы выдвигают на основании анализа ключевых показателей сайта в системах аналитики. Например: карты ссылок, кликов и скроллинга вебвизора.
- Второй не менее важный этап работы — это выбор и настройка целей для отслеживания эффективности тестируемых версий страниц
- Работа с аудиторией и трафиком. Разделение аудитории сайта на 2 равных части для сбора статистики, а также настройка рекламы на конкретную аудиторию для получения более быстрых результатов
- Запуск теста для сбора информации
- Анализ результатов и проверка эффективности гипотез
Важно! Гипотезы можно тестировать как по очереди, так и одновременно. Всё зависит от целей и задач. Самое главное — правильно выбрать метрики и показатели эффективности и период тестирования, чтобы под конце эксперимента можно было сопоставить накопившиеся данные и выбрать лучший вариант.
Показатели эффективности АБ тестов
Перед проведением теста необходимо определиться с показателем, который следует отслеживать. Тип метрики зависит от специфики сайта. В качестве основного показателя можно использовать:
- Конверсии в заявку
- Конверсии в покупку
- Конверсии в подписку
- Конверсии в регистрацию на сайте
- Увеличение количества звонков с сайта
- Поведенческие факторы
С помощью специальных инструментов для проведения тестирования специалист равномерно распределяет трафик между двумя страницами. Собрав достаточное количество информации, маркетолог приступает к анализу полученных данных.
Преимущества A/B тестирования
С помощью тестирования можно собрать информацию о поведении пользователей на сайте. Полученные данные будут полезны при дальнейшей работе с посетителями. Грамотная проверка гипотез позволяет решить следующие задачи:
- Устранить проблемные зоны. Например: посетители переходят на страницу с определенной целью – подробнее ознакомится с товаром или услугой, купить продукт или получить больше информации о компании. При этом пользователи могут столкнуться с неудобными или непонятными элементами дизайна, либо с недостаточной информацией, что негативно сказывается на конверсии.
- Увеличить отдачу от текущего трафика без изменения бюджета рекламной кампании. Тестирование, основанное на анализе статистических данных, поможет внести изменения, положительно влияющие на метрики.
- Снизить количество отказов. Посетители могут покинуть страницу по разным причинам, которые обычно связаны с дизайном.
- Тестирование поможет подобрать оптимальный вариант оформления страницы.
- Минимизирует вероятность принятия стратегически неверного решения. Кардинальные изменения на странице могут быть негативно восприняты постоянными пользователями. Тестирование позволяет оценить реакцию аудитории на нововведения, не рискуя снизить коэффициент конверсии.
- Добиться статистически значимых улучшений. Методика тестирования основана на измерении конкретных показателей. Сравнение результатов точно покажет оптимальный вариант оформления страницы.
Особенности A/B тестирования в digital-агентстве «ЭТО ЯСНО»
Профессиональный подход позволяет решать полный спектр задач, которые стоят перед клиентами – от выявления существующих проблем до разработки нового интерфейса. Под каждый проект формируется группа специалистов:
- Менеджер проекта;
- Веб-дизайнер;
- Специалист по юзабилити;
- Специалист по рекламе;
- Веб-аналитик.
Стоимость услуг рассчитывается индивидуально для каждого клиента. Окончательная цена зависит от выбранных метрик, целей и других факторов, которые влияют на сложность и объем работ.
Как заказать A/B тестирование в Екатеринбурге
Тестирования могут принести пользу на всех стадиях развития ресурса. Чувствуете, что у сайта есть потенциал для увеличения конверсии? Позвоните на номер +7 (343) 302-08-13 – наши специалисты помогут вашему бизнесу выйти на новый уровень.