Настроим контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Ads, которая будет приносить клиентов

Заранее спрогнозируем количество заявок и их стоимость, умеем погружаться и получать заявки даже в самых сложных сферах бизнеса 

Почему наша реклама дает результат

Заранее прогнозируем результат
Перед началом работ мы прогнозируем количество заявок и их стоимость, а также планируем сроки за какой период времени можно этого результата добиться, это бесплатно
Анализируем поведение пользователей
Пользователи любят понятные сайты. Мы учитываем поведение посетителей и даем рекомендации, как сделать сайт удобным.
Следим за конкурентами
Мы изучаем ваших конкурентов, выявляем их сильные и слабые стороны. Черпаем идеи для тестирования гипотез и проводим A/B тестирование, чтобы повысить конверсию всего сайта и рекламы
Анализируем рекламную кампанию
Для эффективности рекламы необходима налаженная аналитика сайта и фиксация целей. Это важная первоочередная задача, которую мы выполняем перед запуском рекламы.

Чтобы контекстная реклама приносила новых клиентов, её нужно настраивать комплексно: работая над рекламой, сайтом и ориентироваться на показатели вашего бизнеса.

Выполненные проекты

Продвижение аппаратов для домашнего консервирования
Клиент занимается производством аппаратов для домашнего консервирования с возможностью модернизации его до самогонного аппарата. Продажа осуществляется через интернет-магазин с доставкой по всей России, а также офлайн точки в крупных городах страны. Бренд клиента уже был известен на рынке, но данный вид товара только выводился на рынок.
Лидов:
75
/
413
(было/стало)
Конверсия:
0,52%
/
2,04%
(было/стало)
Стоимость лида:
4440 руб.
/
1014 руб.
(было/стало)
Узнать подробнее
Продвижение интернет-магазина по продаже экологичной бытовой химии, Яндекс.Директ
Клиент обратился с просьбой проанализировать его контекстную рекламу, которую ему вел другой подрядчик, а также кампании, которые он разрабатывал и вел сам. Также клиент ориентировался на KPI, которые не могли оценить окупаемость рекламной кампании.
Лидов:
5
/
400
(было/стало)
Конверсия:
0,13%
/
6,24%
(было/стало)
Стоимость лида:
6000 руб.
/
158 руб.
(было/стало)
Узнать подробнее
Продвижение центра медицинской профилактики в Яндекс.Директ и Яндекс.Дисплей
Информирование населения о проблеме ВИЧ-инфекции, о возможности пройти бесплатную проверку в поликлиниках города
Лидов:
-
/
-
(было/стало)
Конверсия:
-
/
-
(было/стало)
Стоимость лида:
-
/
-
(было/стало)
Узнать подробнее
Продвижение управляющей компании в Яндекс.Директ и Google Ads
Клиент предоставляет услуги разного спектра: от замены старой сантехники и электрики до ремонтов квартир, доставки воды и т.д. Услуги предоставляются не только жителям домов, находящихся в обслуживании компании, но и жителям других домов.
Лидов:
38
/
432
(было/стало)
Конверсия:
0,57%
/
14,55%
(было/стало)
Стоимость лида:
4779 руб.
/
283 руб.
(было/стало)
Узнать подробнее
Продвижение сайта по продаже металлической нержавеющей сетки в Яндекс.Директ
Клиент занимается продажей металлической сетки. Регион продаж Урал, Сибирь. Цель - увеличить количество продаж
Лидов:
16
/
52
(было/стало)
Конверсия:
1,8%
/
4,6%
(было/стало)
Стоимость лида:
1390 руб.
/
384 руб.
(было/стало)
Узнать подробнее
Кейс: продвижение интернет-магазина подарков в Яндекс.Директ
Клиент обратился к нам в конце августа. Ранее клиент сам вел рекламную кампанию в Яндекс.Директ, прибыль составляла около 1 миллиона рублей, хотелось получить больше. Период рекламной кампании сентябрь-ноябрь (середина декабря)
Лидов:
13
/
39
(было/стало)
Конверсия:
1,12%
/
1,65%
(было/стало)
Стоимость лида:
881 руб.
/
520 руб.
(было/стало)
Узнать подробнее

Этапы работы над пректом

1
Знакомство с вашим бизнесом и брифинг
Проводим первичный опрос. Формируем медиаплан, в котором даем рекомендуемый бюджет рекламной кампании и способы продвижения. Если есть действующие или бывшие рекламные кампании, то проводим их аудит
2
Старт работ
Проводим полный опрос. Анализируем конкурентов. Согласовываем список ключевых фраз для продвижения. Формируем и согласовываем план-график выполнения работ
3
Первый запуск рекламы
Настраиваем аналитику на сайте. Составляем список ключевых фраз. Пишем объявления и подбираем для них изображения. Согласовываем рекламную кампанию и запускаем ее
4
Работаем над конверсией сайта
На основе анализа конкурентов и данных из систем аналитики составляем список гипотез для A/B тестирования сайта, согласовываем список гипотез с вами. Согласованные гипотезы внедряем и проверяем с помощью Google Optimize. Отчитываемся о результатах тестирования и обсуждаем отчет с вами. Те гипотезы, которые подтвердились отправляем на доработку вашему программисту или подключаем своего
5
Оптимизируем рекламу
На основе данных из систем аналитики оптимизируем рекламную кампанию. Отключаем от показа неэффективные площадки и ключевые слова. Поднимаем ставки у тех ключевых фраз, которые дают заявки и звонки. Составляем и согласовываем список гипотез по тестированию рекламной кампании. Согласованные гипотезы проверяем в рекламе с помощью A/B тестирования. Отчитываемся о результатах тестирования и обсуждаем отчет с вами. Те гипотезы, которые подтвердились внедряем в рекламную кампанию
6
Смотрим на результаты
Смотрим поступают ли звонки и заявки с рекламы, проверяем целевые ли они. Проверяем через Вебвизор как ведут себя на сайте пользователи (отправляются ли формы обратной связи, в какие разделы сайта переходят чаще всего и т.д.). Формируем промежуточную отчетность по рекламе и обсуждаем ее с вами

Стоимость контекстной рекламы

складывается из 3 составляющих:
Бюджет рекламной компании

Бюджет рекламной кампании формируется на этапе медиапланирования, эта услуга у нас бесплатная *

*Мы берем разработку и ведение рекламной кампании с бюджетом от 15 000 рублей
1
Услуги агенства

В услуги агентства входит оплата нашим специалистам за разработку, ведение и оптимизацию рекламных кампаний. Для удобства мы разработали 3 тарифа

2
Коллтрекинг

Если на вашем сайте есть номера телефонов, по которым могут звонить клиенты, то мы рекомендуем установить коллтрекинг **

**Стоимость стандартного коллтрекинга обходится обычно не более 1000 рублей
3

Стоимость услуг ведения и настройки контекстной рекламы

Тариф "Старт"
Тариф "Полет"
Тариф "Космос"
Специалист по рекламе

8 часов / месяц

11 часов / месяц

15 часов / месяц

Интернет-маркетолог

2 часа / месяц

3 часа / месяц

4 часа / месяц

В каждый тариф входит

  • A/B тестирование сайта и рекламы
  • Настройка UTM-меток
  • Поддержка по телефону
  • Анализ конкурентов
  • Настройка РСЯ, контекстной медийной-сети
  • Ежемесячный отчет (можем чаще если нужно)
  • Cоставление технических заданий на доработку сайта
  • Настройка смарт-баннеров, динамических объявлений, Google Покупок, ретаргетинга и ремаркетинга
  • Установка систем аналитики (Google Analytics, Яндекс Метрика, Google Tag Manager)

Работаем прозрачно

Сами формируем понятные отчеты, которые можем настроить под ваши задачи
С нами можно общаться через ваш любимый мессенджер, например What's app или Telegram, в чате будут все: менеджер по рекламе, маркетолог, руководитель
Сами предоставляем доступы в личные кабинеты Яндекс.Директа и Google Ads, чтобы вы могли следить за проводимыми работами и расходом рекламного бюджета. Покажем куда смотреть и как пользоваться

Вы в хорошей компании

Мы сертифицированное digital-агентство, мы делаем бизнес-процессы
по разработке сайтов и продвижению ясными для клиентов.
ЭТО ЯСНО – оптимальный баланс между качеством, профессионализмом и ценой.
Мы помогаем нашим клиентам вывести бизнес на новый уровень и увеличить прибыль с минимальными расходами.

Нам доверяют

Команда, которая будет работать над вашим проектом

Ксения Положенцева
маркетолог, менеджер проектов
Николай Корниенко
руководитель агентства
Наталья Басаргина
Руководитель отдела рекламы
Никита Уляшкин
Специалист по рекламе
Антон Горских
Руководитель отдела продаж
Подробнее об агентстве

Вопросы и ответы

ЗАЧЕМ ОБРАЩАТЬСЯ В АГЕНТСТВО ЗА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОЙ?

Контекстная реклама это объявления, за которые оплата снимается, только, если пользователь перешел по ним на сайт рекламодателя. Так что цена контекстной рекламы напрямую зависит от количества переходов посетителей на сайт с товаром или услугой, и оправдывает себя.

Само по себе ни одно торговое предложение ничего не значит, его должны видеть, и оно должно заинтересовать – наше агентство контекстной рекламы «ЭТО ЯСНО» проведет анализ вашего торгового предложения и, при необходимости, предложит варианты как усилить ваше УТП.