Контекстная реклама: настройка и ведение
Финансовые гарантии результата: если наша рекламная кампания не будет приносить заявок, то просто вернём вам деньги.
Почему клиенты выбирают нас
Контекстная реклама — это реклама, которую показывают пользователям в соответствии с их поисковыми запросами, интересами и поведением в интернете. Настройка объявлений осуществляется с помощью специальных сервисов – Яндекс.Директ и Google Ads. Контекстную рекламу можно разместить в поисковой выдаче, на сайтах, мобильных приложениях, а также других ресурсах.
Ключевая особенность контекстной рекламы заключается в том, что при грамотной настройке ее будут показывать только заинтересованной аудитории, что позволяет получать целевой трафик и быстро окупить все затраты.
Виды контекстной рекламы
Поисковой системой Google чаще пользуются пользователи мобильных устройств
Почему контекстная реклама дает результат
Посмотрите наши работы
Этапы разработки и сопровождения контекстной рекламы
Проводим первичный опрос. Формируем медиаплан, в котором даем рекомендуемый бюджет рекламной кампании и способы продвижения. Если есть действующие или бывшие рекламные кампании, то проводим их аудит
Проводим полный опрос. Анализируем конкурентов. Согласовываем список ключевых фраз для продвижения. Формируем и согласовываем план-график выполнения работ
Настраиваем аналитику на сайте. Составляем список ключевых фраз. Пишем объявления и подбираем для них изображения. Согласовываем рекламную кампанию и запускаем ее
На основе анализа конкурентов и данных из систем аналитики составляем список гипотез для A/B тестирования сайта, согласовываем список гипотез с вами. Согласованные гипотезы внедряем и проверяем с помощью Google Optimize. Отчитываемся о результатах тестирования и обсуждаем отчет с вами. Те гипотезы, которые подтвердились отправляем на доработку вашему программисту или подключаем своего
На основе данных из систем аналитики оптимизируем рекламную кампанию. Отключаем от показа неэффективные площадки и ключевые слова. Поднимаем ставки у тех ключевых фраз, которые дают заявки и звонки. Составляем и согласовываем список гипотез по тестированию рекламной кампании. Согласованные гипотезы проверяем в рекламе с помощью A/B тестирования. Отчитываемся о результатах тестирования и обсуждаем отчет с вами. Те гипотезы, которые подтвердились внедряем в рекламную кампанию
Смотрим поступают ли звонки и заявки с рекламы, проверяем целевые ли они. Проверяем через Вебвизор как ведут себя на сайте пользователи (отправляются ли формы обратной связи, в какие разделы сайта переходят чаще всего и т.д.). Формируем промежуточную отчётность по рекламе и обсуждаем ее с вами
Чтобы контекстная реклама приносила новых клиентов, её нужно настраивать комплексно: работая над рекламой, сайтом и ориентироваться на показатели вашего бизнеса.
Стоимость контекстной рекламы
Бюджет рекламной кампании формируется на этапе медиапланирования, эта услуга у нас бесплатная *
В услуги агентства входит оплата нашим специалистам за разработку, ведение и оптимизацию рекламных кампаний. Для удобства мы разработали 3 тарифа
Если на вашем сайте есть номера телефонов, по которым могут звонить клиенты, то мы рекомендуем установить коллтрекинг **
Стоимость услуг ведения и настройки
контекстной рекламы
11 часов \ месяц
3 часа \ месяц
18 часов \ месяц
6 часов \ месяц
30 часов \ месяц
15 часов \ месяц
В каждый тариф входит
- A/B тестирование сайта и рекламы
- Настройка UTM-меток
- Поддержка по телефону
- Анализ конкурентов
- Настройка РСЯ, контекстной медийной-сети
- Ежемесячный отчет (можем чаще если нужно)
- Cоставление технических заданий на доработку сайта
- Настройка смарт-баннеров, динамических объявлений, Google Покупок, ретаргетинга и ремаркетинга
- Установка систем аналитики (Google Analytics, Яндекс Метрика, Google Tag Manager)
Работаем прозрачно
Вы в хорошей компании
по разработке сайтов и продвижению ясными для клиентов.
ЭТО ЯСНО – оптимальный баланс между качеством, профессионализмом и ценой.
Нам доверяют
Уже есть рекламная кампания?
