Аудит рекламной кампании Яндекс.Директ

Проверим насколько качественно разработана рекламная кампания, дадим понятные рекомендации, а также спрогнозируем сколько у вас должно быть заявок и по какой стоимости

Николай Барзанкаев - специалист по рекламе
Проверяем рекламу более чем по 10 критериям
Оцениваем настройки кампаний, объявлений и ключей: наличие визитки, разметки, минус-слов и др.
Даём рекомендации
Разрабатываем понятные отчёты о том, как исправить ошибки и улучшить работу рекламных кампаний.
Сохраняем изменения
Сохраняем историю отчётов по проверкам. Вы сможете отследить все изменения.

Если строго следовать рекомендациям из аудита, то вы сможете

снизить стоимость заявки в 2 раза и более
увеличить рентабельность рекламных кампаний на 1000% и более
увеличить конверсию минимум на 50%

Вам нужен аудит, если

ваша рекламная кампания не приносит заявок
1
хотите снизить бюджет рекламной кампании и увеличить объем заявок
2
нужно проверить работу текущего подрядчика
3
находитесь в поиске нового подрядчика
4
рекламная кампания имеет невысокие показатели эффективности (высокая стоимость заявки и/или низкий ROI)
5

Этапы работы над аудитом

1.
Знакомство

Знакомимся с вами и вашим бизнесом, обсуждаем что не нравится в текущей рекламной кампании и на что стоит обратить особое внимание

2.
Доступы

Запрашиваем доступы к Яндекс.Директ и Яндекс.Метрике (достаточно режима чтения)

3.
Подготовка

Проводим аудит рекламной кампании и составляем медиаплан (каких результатов можно добиться если внести наши рекомендации)

4.
Презентация

Договариваемся о презентации и обсуждаем вместе со специалистом результаты аудита и медиаплан

Чтобы контекстная реклама приносила новых клиентов, её нужно настраивать комплексно, работая над рекламой, сайтом и ориентироваться на показатели вашего бизнеса.

Посмотрите пример аудита рекламной кампании

В ходе аудита рекламной кампании мы проверим:

  • как на вашем сайте настроена система аналитики
  • настройки рекламной кампании
  • статистику рекламных кампаний
  • сформируем выводы по каждому пункту

Посмотреть пример отчета

Стоимость аудита рекламной кампании

Бесплатный аудит рекламной кампании в Яндекс.Директ
Аудит рекламной кампании в Яндекс.Директ
Условия

для кампаний с рекламным бюджетом более 100 000 рублей с учетом НДС

для кампаний с рекламным бюджетом менее 50 000 рублей

Команда, которая будет проводить аудит

Наталья Басаргина
Проектный менеджер
Никита Уляшкин
Специалист по рекламе
Николай Барзанкаев
Специалист по рекламе
Николай Корниенко
руководитель агентства
Марина Хохрякова
Специалист по рекламе
Владимир Рыбинцев
интернет-маркетолог
Подробнее об агентстве

Привыкли все делать сами?

Воспользуйтесь нашим чек-листом для аудита рекламной кампании, это бесплатно =)

Почему наша реклама дает результат

Анализируем поведение пользователей
Пользователи любят понятные сайты. При запуске рекламы, мы учитываем поведение посетителей и даем рекомендации, как сделать сайт удобным.
Детально прорабатываем каждый этап
Мы разрабатываем рекламные кампании, как для себя - максимально детально и глубоко, с расчетом на результат и рост вашей прибыли.
Следим за конкурентами
Мы изучаем ваших конкурентов, выявляем их сильные и слабые стороны. Черпаем идеи для тестирования гипотез и проводим A/B тестирование, чтобы повысить конверсию всего сайта и рекламы
Анализируем рекламную кампанию
Для эффективности рекламы необходима налаженная аналитика сайта и фиксация целей. Это важная первоочередная задача, которую мы выполняем перед запуском рекламы.

Вы в хорошей компании

Мы сертифицированное digital-агентство, мы делаем бизнес-процессы
по разработке сайтов и продвижению ясными для клиентов.
ЭТО ЯСНО – оптимальный баланс между качеством, профессионализмом и ценой.
Мы помогаем нашим клиентам вывести бизнес на новый уровень и увеличить прибыль с минимальными расходами.

Нам доверяют

Проведём бесплатный аудит
рекламной кампании в Яндекс. Директ

Закажите бесплатный* аудит ваших рекламных кампаний в Яндексе Директе. Вы получите понятную презентацию с разбором и предложениями по оптимизации и повышению эффективности ваших кампаний