В ходе аудита рекламной кампании мы проверим:
- как на вашем сайте настроена система аналитики
- настройки рекламной кампании
- статистику рекламных кампаний
- сформируем выводы по каждому пункту
Проверим насколько качественно разработана рекламная кампания, дадим понятные рекомендации, а также спрогнозируем сколько у вас должно быть заявок и по какой стоимости
Знакомимся с вами и вашим бизнесом, обсуждаем что не нравится в текущей рекламной кампании и на что стоит обратить особое внимание
Запрашиваем доступы к Яндекс.Директ и Яндекс.Метрике (достаточно режима чтения)
Проводим аудит рекламной кампании и составляем медиаплан (каких результатов можно добиться если внести наши рекомендации)
Договариваемся о презентации и обсуждаем вместе со специалистом результаты аудита и медиаплан
Чтобы контекстная реклама приносила новых клиентов, её нужно настраивать комплексно, работая над рекламой, сайтом и ориентироваться на показатели вашего бизнеса.
В ходе аудита рекламной кампании мы проверим:
для кампаний с рекламным бюджетом более 100 000 рублей с учетом НДС
для кампаний с рекламным бюджетом менее 100 000 рублей.