Настроим контекстную рекламу в Google Ads, даем финансовые гарантии результата

Заранее спрогнозируем количество заявок и их стоимость, умеем погружаться и получать заявки даже в самых сложных сферах бизнеса 

Если наша рекламная кампания в Google Ads не будет приносить заявок, то просто вернем вам деньги

Почему наша реклама дает результат

Оцениваем возможности
До старта работ мы анализируем тематику, чтобы понять потенциальный объём заявок и их стоимость
Привлекаем к работе только опытных специалистов
Ведением рекламы в Google Ads будет заниматься сотрудник нашей компании. Мы не отдаем проекты на аутсорс или фрилансерам и поэтому можем гарантировать высокое качество работ
Изучаем конкурентов
Для лучшего погружения в тематику вашего бизнеса мы изучаем конкурентов. Этот анализ помогает составить список гипотез, которые проверяются на эффективность методом АБ тестирования
Следим за рекламой
Ежедневно следим за вашей рекламной кампанией чтобы оценивать качество заявок, их количество и стоимость. Поэтому мы всегда контролируем ситуацию. Раз в неделю команда проекта собирается и обсуждает итоги и планы работы на ближайшие 7 дней
Комплексный подход
Перед запуском рекламы Google Ads мы делаем анализ качества сайта, поскольку даже самые хорошие объявления могут не принести результатов, если сайт работает некорректно. Наши специалисты дадут рекомендации по улучшению в том случае, если они потребуются
Подскажем рекламные инструменты
Мы честно скажем вам насколько подходящей для бизнеса будет контекстная реклама. И если она неэффективна в вашей нише, то мы порекомендуем другие инструменты
Даём гарантированный результат
Наша компания тщательно относится к выбору проектов и не берётся за каждый поскольку в договоре прописаны финансовые гарантии достижения результата
Исследуем ваш бизнес
Перед стартом работ мы всегда изучаем особенности вашей ниши чтобы понимать какие предложения существуют и как лучше представить ваши

Выполненные проекты

Продвижение компании по ремонту коммерческих помещений, Яндекс.Директ и Google Ads
Лидов:
5
/
29
(было/стало)
Конверсия:
1,54%
/
11,28%
(было/стало)
Стоимость лида:
4000 руб.
/
646 руб.
(было/стало)
Узнать подробнее
Продвижение сайта по продаже масляных и сухих трансформаторов, трансформаторных подстанций в Яндекс.Директ
Лидов:
7
/
34
(было/стало)
Конверсия:
2,22%
/
10,22%
(было/стало)
Стоимость лида:
1754 руб.
/
372 руб.
(было/стало)
Узнать подробнее
Продвижение аппаратов для домашнего консервирования
Клиент занимается производством аппаратов для домашнего консервирования с возможностью модернизации его до самогонного аппарата. Продажа осуществляется через интернет-магазин с доставкой по всей России, а также офлайн точки в крупных городах страны. Бренд клиента уже был известен на рынке, но данный вид товара только выводился на рынок.
Лидов:
75
/
413
(было/стало)
Конверсия:
0,52%
/
2,04%
(было/стало)
Стоимость лида:
4440 руб.
/
1014 руб.
(было/стало)
Узнать подробнее
Продвижение интернет-магазина по продаже экологичной бытовой химии, Яндекс.Директ
Клиент обратился с просьбой проанализировать его контекстную рекламу, которую ему вел другой подрядчик, а также кампании, которые он разрабатывал и вел сам. Также клиент ориентировался на KPI, которые не могли оценить окупаемость рекламной кампании.
Лидов:
5
/
400
(было/стало)
Конверсия:
0,13%
/
6,24%
(было/стало)
Стоимость лида:
6000 руб.
/
158 руб.
(было/стало)
Узнать подробнее
Кейс по продвижению компании по бурению скважин, Яндекс.Директ и Google Ads
Клиент занимается бурением скважин. Задачей было создание и ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google ADS.
Лидов:
2
/
26
(было/стало)
Конверсия:
1,04%
/
5,08%
(было/стало)
Стоимость лида:
2380 руб.
/
240 руб.
(было/стало)
Узнать подробнее
Продвижение центра медицинской профилактики в Яндекс.Директ и Яндекс.Дисплей
Информирование населения о проблеме ВИЧ-инфекции, о возможности пройти бесплатную проверку в поликлиниках города
Лидов:
-
/
-
(было/стало)
Конверсия:
-
/
-
(было/стало)
Стоимость лида:
-
/
-
(было/стало)
Узнать подробнее

Этапы работы над пректом

1
Знакомство с вашим бизнесом и брифинг
Брифинг - это подготовительный этап, в ходе которого мы определяем основные цели и задачи для настройки рекламной кампании в Google Ads. Потому, получив от вас обратную связь мы можем дать первичную оценку объёма работы и составить медиаплан
2
Старт работ
Второй этап включает в себя детальный анализ конкурентов по нише. Помимо этого собирается список ключевых фраз и наши специалисты составляют график выполнения работ
3
Первый запуск рекламы
Следующая часть работы с рекламной кампанией начинается с настройки систем аналитики. Это необходимая часть, которая поможет в дальнейшем оценить эффективность и результаты рекламной кампании. Не менее важным блоком задач на этом этапе станет подготовка текстов для объявлений и запуск рекламной кампании
4
Работаем над конверсией рекламы
После запуска важно отследить наиболее эффективные объявления и те, которые работают хуже. В ходе изучения результатов эффективности разных объявлений, специалист по настройке рекламы корректирует ставки, отсеивает или добавляет аудитории и площадки, чтобы добиться более высоких показателей. А на основании анализа конкурентов выдвигаются гипотезы и запускается АБ тестирование
5
Оптимизируем рекламу
На этом этапе специалист по рекламе смотрит на результаты АБ теста и составляет по ним отчёт. На отчёте формируется предложение внедрить наиболее решения, которые повышают отдачу от рекламы
6
Смотрим на результаты
Не менее важно оценивать и качество входящих лидов. Поэтому отслеживаем заявки и звонки, а также смотрим за поведением посетителей сайта через вебвизор. Это поможет оценить и лучше понять портрет аудитории вашего сайта

Чтобы контекстная реклама приносила новых клиентов, её нужно настраивать комплексно: работая над рекламой, сайтом и ориентироваться на показатели вашего бизнеса.

Стоимость контекстной рекламы

складывается из 3 составляющих:
Бюджет рекламной компании

Бюджет рекламной кампании формируется на этапе медиапланирования, эта услуга у нас бесплатная *

*Мы берем разработку и ведение рекламной кампании с бюджетом от 15 000 рублей
1
Услуги агенства

В услуги агентства входит оплата нашим специалистам за разработку, ведение и оптимизацию рекламных кампаний. Для удобства мы разработали 3 тарифа

2
Коллтрекинг

Если на вашем сайте есть номера телефонов, по которым могут звонить клиенты, то мы рекомендуем установить коллтрекинг **

**Стоимость стандартного коллтрекинга обходится обычно не более 1000 рублей
3

Стоимость услуг ведения и настройки контекстной рекламы

Тариф "Полет"
Тариф "Космос"
Оплата за результат
Специалист по рекламе

11 часов / месяц

18 часов / месяц

30 часов / месяц

Интернет-маркетолог

4 часа / месяц

6 часов / месяц

15 часов / месяц

В каждый тариф входит

  • A/B тестирование сайта и рекламы
  • Настройка UTM-меток
  • Поддержка по телефону
  • Анализ конкурентов
  • Настройка РСЯ, контекстной медийной-сети
  • Ежемесячный отчет (можем чаще если нужно)
  • Cоставление технических заданий на доработку сайта
  • Настройка смарт-баннеров, динамических объявлений, Google Покупок, ретаргетинга и ремаркетинга
  • Установка систем аналитики (Google Analytics, Google Tag Manager)

Работаем просто

Работая над проектами нам важно чтобы вы понимали наши отчёты. Поэтому мы отвечаем на все вопросы, которые у вас появляются.
В команде над проектом будут работать несколько специалистов, в числе которых: специалист по рекламе, маркетолог, менеджер проекта
Мы предоставляем доступы в личные кабинеты Яндекс.Директа и Google Ads, чтобы у вас была возможность отслеживать объём работы и рекламный бюджет.

Вы в хорошей компании

Мы сертифицированное digital-агентство, мы делаем бизнес-процессы
по разработке сайтов и продвижению ясными для клиентов.
ЭТО ЯСНО – оптимальный баланс между качеством, профессионализмом и ценой.
Мы помогаем нашим клиентам вывести бизнес на новый уровень и увеличить прибыль с минимальными расходами.

Нам доверяют

Команда, которая будет работать над вашим проектом

Ксения Положенцева
маркетолог, менеджер проектов
Николай Корниенко
руководитель агентства
Наталья Басаргина
Проектный менеджер
Никита Уляшкин
Специалист по рекламе
Антон Горских
Руководитель отдела продаж
Максим Аньшин
интернет-маркетолог, менеджер проектов
Подробнее об агентстве

Вопросы и ответы