Яндекс директ: настройка и ведение
Финансовые гарантии результата: если наша рекламная кампания не будет приносить заявок, то просто вернем вам деньги.
Почему клиенты выбирают нас
Яндекс Директ — платформа для запуска контекстной рекламы, которая обладает широкими возможностями работы с целевой аудиторией ваших товаров или услуг. Есть несколько способов запуска компаний.
- Текстовые объявления на поиске позволяют работать по интересующим вас запросам в рамках выдачи Яндекс,
- Медийная реклама — в виде фото баннера или видео позволяет акцентировать внимание на объявлении на поиске или партнёрских площадках поисковой системы,
- Смарт баннеры — актуальный формат для клиентов, которые уже видели вашу рекламу.
Виды контекстной рекламы
Почему реклама в Яндекс Директ дает результат
Посмотрите наши работы
Этапы работы над запуском рекламы в Яндекс Директ
Первым делом мы изучаем вводные данные: тематику, ваши потребности, наличие действующих рекламных кампаний. Далее составляем медиаплан и формируем бюджет
На этом этапе мы проводим более детальную аналитику: погружаемся в тематику, изучаем конкурентов и собираем семантику. После этого составляем график проведения работ
Одним из самых важных моментов — это правильно настроенная аналитика. Именно она поможет отследить качество и объём заявок. Также на этапе запуска мы составляем список объявлений по согласованным ключам и запускаем кампанию
Для повышения конверсии мы будем запускать АБ тесты. Основным инструментом станет Google Optimize. С помощью этого сервиса мы проверим и соберём статистику по актуальным гипотезам, которые составляются на базе аналитики по вашим конкурентам. Работающие гипотезы будут внедряться на основной сайт
Собираем аналитику по эффективности рекламных кампаний. Чистим неработающие площадки и ключевые слова. Делаем корректировку ставок по рекламе с хорошими показателями. Собираем и тестируем новые гипотезы
Проводим детальный анализ качества входящих лидов. Анализируем поведение через Вебвизор и другие инструменты аналитики, после чего готовим промежуточный отчет и обсуждаем его с вами
Чтобы контекстная реклама приносила новых клиентов, её нужно настраивать комплексно: работать над рекламой, сайтом и ориентироваться на показатели вашего бизнеса.
Стоимость контекстной рекламы
Бюджет рекламной кампании формируется на этапе медиапланирования, эта услуга у нас бесплатная *
В услуги агентства входит оплата нашим специалистам за разработку, ведение и оптимизацию рекламных кампаний. Для удобства мы разработали 3 тарифа
Если на вашем сайте есть номера телефонов, по которым могут звонить клиенты, то мы рекомендуем установить коллтрекинг **
Стоимость услуг ведения и настройки
контекстной рекламы
11 часов \ месяц
3 часа \ месяц
18 часов \ месяц
6 часов \ месяц
30 часов \ месяц
15 часов \ месяц
В каждый тариф входит
- Проведение A/B тестирования сайта и рекламы
- Настройка UTM-меток
- Анализ конкурентов
- Настройка РСЯ, контекстной медийной-сети
- Поддержка по телефону
- Ежемесячный отчет (можем чаще если нужно)
- Cоставление технических заданий на доработку сайта
- Настройка смарт-баннеров, динамических объявлений, ретаргетинга
- Установка систем аналитики (Яндекс Метрика, Google Tag Manager)
Выгодное сотрудничество
Вы в хорошей компании
по разработке сайтов и продвижению ясными для клиентов.
ЭТО ЯСНО – оптимальный баланс между качеством, профессионализмом и ценой.
Нам доверяют
Уже есть рекламная кампания?
