Яндекс директ: настройка и ведение

Финансовые гарантии результата: если наша рекламная кампания не будет приносить заявок, то просто вернем вам деньги.

Марина Хохрякова - специалист по рекламе
Запуск от 7 дней
Настройка первой рекламой кампании обычно занимает не более 5 рабочих дней
Разработка - бесплатно
Мы не берём дополнительные деньги за разработку рекламных кампаний
Оплата только за сопровождение
Нет никаких скрытых платежей, стоимость сопровождения рекламной кампании от 20 000 руб. в месяц

Почему клиенты выбирают нас

1
Сертифицированные специалисты
2
Настройка бесплатно
3
Запуск в течение недели
4
Полный доступ к рекламному кабинету
5
Можем работать с вашим аккаунтом
6
Бесплатный аудит ваших рекламных кампаний
7
Ежемесячные подробные отчёты об эффективности рекламы
8
Бесплатные рекомендации по увеличению конверсий на сайте

Яндекс Директ — платформа для запуска контекстной рекламы, которая обладает широкими возможностями работы с целевой аудиторией ваших товаров или услуг. Есть несколько способов запуска компаний.

  • Текстовые объявления на поиске позволяют работать по интересующим вас запросам в рамках выдачи Яндекс,
  • Медийная реклама — в виде фото баннера или видео позволяет акцентировать внимание на объявлении на поиске или партнёрских площадках поисковой системы,
  • Смарт баннеры — актуальный формат для клиентов, которые уже видели вашу рекламу.

Виды контекстной рекламы

Реклама на поиске Яндекса показывается тем, кто ввёл релевантный запрос по теме вашего объявления. Такая реклама точно попадает в интерес пользователя. Она располагается над и под поисковой выдачей.
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ), она показывается на сайтах партнёрах Яндекса (например: Кинопоиск, mail.ru, Яндекс Видео и т.д.) показывается на основе интересов пользователя и его истории поиска.

Почему реклама в Яндекс Директ дает результат

Планируем результат
Тщательный анализ тематики и ниши помогает составить прогноз по количеству заявок и их стоимости. Мы всегда оцениваем возможности и перспективы, поскольку нам важно чтобы реклама в Яндекс Директ была эффективной
Работаем только с опытными специалистами
Во всех проектах участвуют только сотрудники нашей компании, мы не передаём их фрилансерам или на аутсорс, поскольку очень тщательно следим за качеством и даём финансовые гарантии
Смотрим за вашими конкурентами
Одним из этапов работы с рекламой в директе кампанией является анализ конкурентов, в ходе которого мы изучаем их преимущества и находим идеи для проведения АБ тестирования
Анализируем рекламную кампанию
Каждый день наши специалисты отслеживают эффективность объявлений: конверсию, стоимость и качество заявок с сайта. Помимо этого мы еженедельно обновляем план работ с кампаниями в Яндекс Директе, чтобы реклама всегда оставалась эффективной, актуальной и привлекательной
Подключаем маркетолога
Даже хорошо настроенная реклама может быть низко конверсионной, если на сайте есть проблемы. Наша задача - принести пользу, а не слить рекламный бюджет. Поэтому в команде проекта находится интернет маркетолог, который проанализирует состояние вашего сайта и составит перечень рекомендаций по его улучшению
Прозрачная работа
Перед тем, как начать работу по вашему проекту мы проанализируем насколько эффективна будет реклама в Директе для вашей тематики. И если этот вариант не очень подходит, то порекомендуем вам другие инструменты
Несем финансовую гарантию
Мы берем в работу только те проекты, в рамках которых сможем принести положительный результат. Поэтому в договоре прописывается финансовая гарантия
Тщательно изучаем нишу
Перед запуском рекламы мы всегда анализируем тематику. Поскольку именно понимание особенностей вашего рынка позволит донести через объявления выгоду сотрудничества с вами

Почему стоит запустить контекстную
рекламу прямо сейчас

  • Только «горячие» посетители, готовые купить прямо сейчас
  • Увеличение звонков и заявок до 500%
  • Оплата исключительно за целевые действия (клики)
  • Быстрый запуск в течение одной недели

Этапы работы над запуском рекламы в Яндекс Директ

1.
Знакомство с вашим бизнесом и брифинг

Первым делом мы изучаем вводные данные: тематику, ваши потребности, наличие действующих рекламных кампаний. Далее составляем медиаплан и формируем бюджет

2.
Старт работ

На этом этапе мы проводим более детальную аналитику: погружаемся в тематику, изучаем конкурентов и собираем семантику. После этого составляем график проведения работ

3.
Первый запуск рекламы

Одним из самых важных моментов — это правильно настроенная аналитика. Именно она поможет отследить качество и объём заявок. Также на этапе запуска мы составляем список объявлений по согласованным ключам и запускаем кампанию

4.
Работаем над конверсией сайта

Для повышения конверсии мы будем запускать АБ тесты. Основным инструментом станет Google Optimize. С помощью этого сервиса мы проверим и соберём статистику по актуальным гипотезам, которые составляются на базе аналитики по вашим конкурентам. Работающие гипотезы будут внедряться на основной сайт

5.
Оптимизируем рекламу

Собираем аналитику по эффективности рекламных кампаний. Чистим неработающие площадки и ключевые слова. Делаем корректировку ставок по рекламе с хорошими показателями. Собираем и тестируем новые гипотезы

6.
Оцениваем результаты

Проводим детальный анализ качества входящих лидов. Анализируем поведение через Вебвизор и другие инструменты аналитики, после чего готовим промежуточный отчет и обсуждаем его с вами

Чтобы контекстная реклама приносила новых клиентов, её нужно настраивать комплексно: работать над рекламой, сайтом и ориентироваться на показатели вашего бизнеса.

Стоимость контекстной рекламы

складывается из 3 составляющих:
Бюджет рекламной компании

Бюджет рекламной кампании формируется на этапе медиапланирования, эта услуга у нас бесплатная *

*Мы берем разработку и ведение рекламной кампании с бюджетом от 30 000 рублей
1
Услуги агенства

В услуги агентства входит оплата нашим специалистам за разработку, ведение и оптимизацию рекламных кампаний. Для удобства мы разработали 3 тарифа

2
Коллтрекинг

Если на вашем сайте есть номера телефонов, по которым могут звонить клиенты, то мы рекомендуем установить коллтрекинг **

**Стоимость стандартного коллтрекинга обходится обычно не более 1000 рублей
3

Стоимость услуг ведения и настройки
контекстной рекламы

Стоимость работы складывается из часов, которые мы потратим на работу с вашим проектом
Специалист по рекламе

11 часов \ месяц

Менеджер проекта

3 часа \ месяц

20 000 рублей \ месяц
Специалист по рекламе

18 часов \ месяц

Менеджер проекта

6 часов \ месяц

25 000 рублей \ месяц
Специалист по рекламе

30 часов \ месяц

Менеджер проекта

15 часов \ месяц

250 рублей \ заявка

В каждый тариф входит

  • Проведение A/B тестирования сайта и рекламы
  • Настройка UTM-меток
  • Анализ конкурентов
  • Настройка РСЯ, контекстной медийной-сети
  • Поддержка по телефону
  • Ежемесячный отчет (можем чаще если нужно)
  • Cоставление технических заданий на доработку сайта
  • Настройка смарт-баннеров, динамических объявлений, ретаргетинга
  • Установка систем аналитики (Яндекс Метрика, Google Tag Manager)

Выгодное сотрудничество

Каждый месяц мы составляем полные сводные отчеты по результатам работы. Наше агентство всегда предоставляет доступ в личные кабинеты Яндекс.Директа и Google Ads, поэтому вы сможете отслеживать статусы и объём работ.
Стоимость настройки и ведения кампании в директе включает в себя работу нескольких специалистов: менеджера по рекламе, маркетолога, руководителя.
С нами можно общаться через ваш любимый мессенджер, например What's app или Telegram, в чате будут все: менеджер по рекламе, маркетолог, руководитель

Вы в хорошей компании

Мы сертифицированное digital-агентство, мы делаем бизнес-процессы
по разработке сайтов и продвижению ясными для клиентов.
ЭТО ЯСНО – оптимальный баланс между качеством, профессионализмом и ценой.
Мы помогаем нашим клиентам вывести бизнес на новый уровень и увеличить прибыль с минимальными расходами.

Нам доверяют

Уже есть рекламная кампания?

Закажите бесплатный* аудит ваших рекламных кампаний в Яндексе Директе. Вы получите понятную презентацию с разбором и предложениями по оптимизации и повышению эффективности ваших кампаний

Команда, которая будет работать над вашим проектом

Николай Корниенко
руководитель агентства
Наталья Басаргина
Проектный менеджер
Николай Барзанкаев
Специалист по рекламе
Никита Уляшкин
Специалист по рекламе
Марина Хохрякова
Специалист по рекламе
Владимир Рыбинцев
интернет-маркетолог
Подробнее об агентстве

Вопросы и ответы