Настроим контекстную рекламу в Яндекс.Директ, даем финансовые гарантии результата

Заранее спрогнозируем количество заявок и их стоимость, умеем погружаться и получать заявки даже в самых сложных сферах бизнеса 

Если наша рекламная кампания в Яндекс Директ не будет приносить заявок, то просто вернем вам деньги

Почему наша реклама дает результат

Планируем результат
Тщательный анализ тематики и ниши помогает составить прогноз по количеству заявок и их стоимости. Мы всегда оцениваем возможности и перспективы, поскольку нам важно чтобы реклама в Яндекс Директ была эффективной
Работаем только с опытными специалистами
Во всех проектах участвуют только сотрудники нашей компании, мы не передаём их фрилансерам или на аутсорс, поскольку очень тщательно следим за качеством и даём финансовые гарантии
Смотрим за вашими конкурентами
Одним из этапов работы с рекламой в директе кампанией является анализ конкурентов, в ходе которого мы изучаем их преимущества и находим идеи для проведения АБ тестирования
Анализируем рекламную кампанию
Каждый день наши специалисты отслеживают эффективность объявлений: конверсию, стоимость и качество заявок с сайта. Помимо этого мы еженедельно обновляем план работ с кампаниями в Яндекс Директе, чтобы реклама всегда оставалась эффективной, актуальной и привлекательной
Подключаем маркетолога
Даже хорошо настроенная реклама может быть низко конверсионной, если на сайте есть проблемы. Наша задача - принести пользу, а не слить рекламный бюджет. Поэтому в команде проекта находится интернет маркетолог, который проанализирует состояние вашего сайта и составит перечень рекомендаций по его улучшению
Прозрачная работа
Перед тем, как начать работу по вашему проекту мы проанализируем насколько эффективна будет реклама в Директе для вашей тематики. И если этот вариант не очень подходит, то порекомендуем вам другие инструменты
Несем финансовую гарантию
Мы берем в работу только те проекты, в рамках которых сможем принести положительный результат. Поэтому в договоре прописывается финансовая гарантия
Тщательно изучаем нишу
Перед запуском рекламы мы всегда анализируем тематику. Поскольку именно понимание особенностей вашего рынка позволит донести через объявления выгоду сотрудничества с вами

Выполненные проекты

Продвижение компании по ремонту коммерческих помещений, Яндекс.Директ и Google Ads
Лидов:
5
/
29
(было/стало)
Конверсия:
1,54%
/
11,28%
(было/стало)
Стоимость лида:
4000 руб.
/
646 руб.
(было/стало)
Узнать подробнее
Продвижение сайта по продаже масляных и сухих трансформаторов, трансформаторных подстанций в Яндекс.Директ
Лидов:
7
/
34
(было/стало)
Конверсия:
2,22%
/
10,22%
(было/стало)
Стоимость лида:
1754 руб.
/
372 руб.
(было/стало)
Узнать подробнее
Продвижение аппаратов для домашнего консервирования
Клиент занимается производством аппаратов для домашнего консервирования с возможностью модернизации его до самогонного аппарата. Продажа осуществляется через интернет-магазин с доставкой по всей России, а также офлайн точки в крупных городах страны. Бренд клиента уже был известен на рынке, но данный вид товара только выводился на рынок.
Лидов:
75
/
413
(было/стало)
Конверсия:
0,52%
/
2,04%
(было/стало)
Стоимость лида:
4440 руб.
/
1014 руб.
(было/стало)
Узнать подробнее
Продвижение интернет-магазина по продаже экологичной бытовой химии, Яндекс.Директ
Клиент обратился с просьбой проанализировать его контекстную рекламу, которую ему вел другой подрядчик, а также кампании, которые он разрабатывал и вел сам. Также клиент ориентировался на KPI, которые не могли оценить окупаемость рекламной кампании.
Лидов:
5
/
400
(было/стало)
Конверсия:
0,13%
/
6,24%
(было/стало)
Стоимость лида:
6000 руб.
/
158 руб.
(было/стало)
Узнать подробнее
Кейс по продвижению компании по бурению скважин, Яндекс.Директ и Google Ads
Клиент занимается бурением скважин. Задачей было создание и ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google ADS.
Лидов:
2
/
26
(было/стало)
Конверсия:
1,04%
/
5,08%
(было/стало)
Стоимость лида:
2380 руб.
/
240 руб.
(было/стало)
Узнать подробнее
Продвижение центра медицинской профилактики в Яндекс.Директ и Яндекс.Дисплей
Информирование населения о проблеме ВИЧ-инфекции, о возможности пройти бесплатную проверку в поликлиниках города
Лидов:
-
/
-
(было/стало)
Конверсия:
-
/
-
(было/стало)
Стоимость лида:
-
/
-
(было/стало)
Узнать подробнее

Этапы работы над проектом

1
Знакомство с вашим бизнесом и брифинг
Первым делом мы изучаем вводные данные: тематику, ваши потребности, наличие действующих рекламных кампаний. Далее составляем медиаплан и формируем бюджет
2
Старт работ
На этом этапе мы проводим более детальную аналитику: погружаемся в тематику, изучаем конкурентов и собираем семантику. После этого составляем график проведения работ
3
Первый запуск рекламы
Одним из самых важных моментов - это правильно настроенная аналитика. Именно она поможет отследить качество и объём заявок. Также на этапе запуска мы составляем список объявлений по согласованным ключам и запускаем кампанию
4
Работаем над конверсией сайта
Для повышения конверсии мы будем запускать АБ тесты. Основным инструментом станет Google Optimize. С помощью этого сервиса мы проверим и соберём статистику по актуальным гипотезам, которые составляются на базе аналитики по вашим конкурентам. Работающие гипотезы будут внедряться на основной сайт
5
Оптимизируем рекламу
Собираем аналитику по эффективности рекламных кампаний. Чистим неработающие площадки и ключевые слова. Делаем корректировку ставок по рекламе с хорошими показателями. Собираем и тестируем новые гипотезы
6
Оцениваем результаты
Проводим детальный анализ качества входящих лидов. Анализируем поведение через Вебвизор и другие инструменты аналитики, после чего готовим промежуточный отчет и обсуждаем его с вами

Чтобы контекстная реклама приносила новых клиентов, её нужно настраивать комплексно: работать над рекламой, сайтом и ориентироваться на показатели вашего бизнеса.

Стоимость контекстной рекламы

складывается из 3 составляющих:
Бюджет рекламной компании

Бюджет рекламной кампании формируется на этапе медиапланирования, эта услуга у нас бесплатная *

*Мы берем разработку и ведение рекламной кампании с бюджетом от 15 000 рублей
1
Услуги агенства

В услуги агентства входит оплата нашим специалистам за разработку, ведение и оптимизацию рекламных кампаний. Для удобства мы разработали 3 тарифа

2
Коллтрекинг

Если на вашем сайте есть номера телефонов, по которым могут звонить клиенты, то мы рекомендуем установить коллтрекинг **

**Стоимость стандартного коллтрекинга обходится обычно не более 1000 рублей
3

Стоимость услуг ведения и настройки контекстной рекламы

Тариф "Полет"
Тариф "Космос"
Оплата за результат
Специалист по рекламе

11 часов / месяц

18 часов / месяц

30 часов / месяц

Интернет-маркетолог

4 часа / месяц

6 часов / месяц

15 часов / месяц

В каждый тариф входит

  • Проведение A/B тестирования сайта и рекламы
  • Настройка UTM-меток
  • Анализ конкурентов
  • Настройка РСЯ, контекстной медийной-сети
  • Поддержка по телефону
  • Ежемесячный отчет (можем чаще если нужно)
  • Cоставление технических заданий на доработку сайта
  • Настройка смарт-баннеров, динамических объявлений, ретаргетинга
  • Установка систем аналитики (Яндекс Метрика, Google Tag Manager)

Выгодное сотрудничество

Каждый месяц мы составляем полные сводные отчеты по результатам работы. Наше агентство всегда предоставляет доступ в личные кабинеты Яндекс.Директа и Google Ads, поэтому вы сможете отслеживать статусы и объём работ.
Стоимость настройки и ведения кампании в директе включает в себя работу нескольких специалистов: менеджера по рекламе, маркетолога, руководителя.
С нами можно общаться через ваш любимый мессенджер, например What's app или Telegram, в чате будут все: менеджер по рекламе, маркетолог, руководитель

Вы в хорошей компании

Мы сертифицированное digital-агентство, мы делаем бизнес-процессы
по разработке сайтов и продвижению ясными для клиентов.
ЭТО ЯСНО – оптимальный баланс между качеством, профессионализмом и ценой.
Мы помогаем нашим клиентам вывести бизнес на новый уровень и увеличить прибыль с минимальными расходами.

Нам доверяют

Команда, которая будет работать над вашим проектом

Николай Корниенко
руководитель агентства
Наталья Басаргина
Проектный менеджер
Никита Уляшкин
Специалист по рекламе
Антон Горских
Руководитель отдела продаж
Максим Аньшин
интернет-маркетолог, менеджер проектов
Подробнее об агентстве

Вопросы и ответы

Яндекс – крупнейшая поисковая система в рунете. Именно поэтому многие компании предпочитают рекламировать свои товары и услуги именно с помощью контекстной рекламы «Яндекс.Директ». У владельцев бизнеса есть два пути. Первый – заниматься настройкой рекламы в Яндекс самостоятельно. Второй – обратиться за помощью к профильным специалистам. Рассмотрим особенности настройки и ведения рекламы в Яндекс.Директ.