Настроим медийную рекламу, даем финансовые гарантии результата

Заранее спрогнозируем количество показов, умеем погружаться и получать заявки даже в самых сложных сферах бизнеса 

Если наша рекламная кампания не будет приносить заявок, то просто вернем вам деньги

Почему наша реклама дает результат

Анализируем возможности
Перед запуском рекламы мы тщательно изучаем особенности рынка и конкуренцию, чтобы оценить будет ли эффективен этот источник рекламы для вашего бизнеса
Привлекаем специалистов
Наша компания не сотрудничает с фрилансерами и людьми без опыта. Поэтому настраивать рекламу будет специалист с большим стажем, работающий в нашем штате
Мониторим конкурентов
На основе изучения конкурентной среды, наши специалисты выстраивают гипотезы по продвижению и настройке рекламы для вашей компании
Следим за эффективностью рекламы
Каждый день смотрим на объем заявок, конверсий, улучшаем эффективность объявлений и следим за оставшимся бюджетом
Комплексный подход к развитию ресурса
В нашей команде есть интернет-маркетолог, который проанализирует качество разработки вашего сайта и укажет на точки роста, которые позволят повысить конверсии и уровень продаж
Укажем на другие рекламные площадки
Если для тематики вашего бизнеса подходят другие каналы рекламы, то мы расскажем вам о них
Несем финансовую ответственность
В догвооре зафиксирована финансовая гарантия, поскольку мы работаем только с теми проектами, у которых видим потенциал
Погружение в ваш бизнес
Перед стартом работ мы детально изучаем тематику и особенности работы в ней. Это является основой эффективной рекламы

Выполненные проекты

Как повысить конверсию рекламных объявлений в 8 раз при продвижении компании по ремонту коммерческой недвижимости
Проект о том, как мы увеличили конверсию рекламных объявлений в 8 раз за счет доработки сайта, анализа конкурентов и проработки портрета целевой аудитории, составления и тестирования УТП.
Лидов:
5
/
29
(было/стало)
Конверсия:
1,54%
/
11,28%
(было/стало)
Стоимость лида:
4000 руб.
/
646 руб.
(было/стало)
Узнать подробнее
Кейс: продвижение управляющей компании ПИК Сервис в Яндекс.Директ и Google Ads
Проект, на примере управляющей кампании, когда получилось увеличить конверсию сайта и снизить стоимость заявки с контекстной рекламы в 3 раза.
Лидов:
38
/
300
(было/стало)
Конверсия:
0,57%
/
3,3%
(было/стало)
Стоимость лида:
4779 руб.
/
1473 руб.
(было/стало)
Узнать подробнее
Продвижение аппаратов для домашнего консервирования — автоклавов
Клиент занимается производством аппаратов для домашнего консервирования с возможностью модернизации его до самогонного аппарата. Продажа осуществляется через интернет-магазин с доставкой по всей России, а также офлайн точки в крупных городах страны. Бренд клиента уже был известен на рынке, но данный вид товара только выводился на рынок.
Лидов:
75
/
413
(было/стало)
Конверсия:
0,52%
/
2,04%
(было/стало)
Стоимость лида:
4440 руб.
/
1014 руб.
(было/стало)
Узнать подробнее
Продвижение интернет-магазина по продаже экологичной бытовой химии, Яндекс.Директ
Клиент обратился с просьбой проанализировать его контекстную рекламу, которую ему вел другой подрядчик, а также кампании, которые он разрабатывал и вел сам. Также клиент ориентировался на KPI, которые не могли оценить окупаемость рекламной кампании.
Лидов:
5
/
400
(было/стало)
Конверсия:
0,13%
/
6,24%
(было/стало)
Стоимость лида:
6000 руб.
/
158 руб.
(было/стало)
Узнать подробнее
Кейс: как получить 117 откликов на вакансию велокурьера в Краснодаре за две недели.
Перед нами стояла задача оперативно найти велокуреров для Broniboy в Краснодаре. Рассказываем, какие из 4 каналов трафика оказались самыми эффективными. Что из гипотез сработало, а что нет. Какая аудитория откликалась больше всего. И какие сложности были в регионе.
Лидов:
-
/
117
(было/стало)
Конверсия:
-
/
7%
(было/стало)
Стоимость лида:
-
/
792 руб.
(было/стало)
Узнать подробнее
Кейс: как на основе данных сквозной аналитики снизить стоимость реальной сделки на 42%
Рассказываем на примере о том, почему важно отслеживать конверсию в сделки и какие ошибки могут возникнут, если вы считаете только лиды.
Лидов:
-
/
-
(было/стало)
Конверсия:
0,18%
/
2,1%
(было/стало)
Стоимость лида:
993 руб.
/
741 руб.
(было/стало)
Узнать подробнее

Этапы работы над пректом

1
Изучение вашего бизнеса
Первым делом мы отправляем бриф, чтобы уточнить задачи, которые нужно будет решить и площадки, с которыми планируется вести работу
2
Старт работ
На втором этапе мы изучаем нишу, составляем план работ над проектом и согласуем его с вами
3
Первый запуск рекламы
Настраиваем аналитику на сайте. Составляем список ключевых фраз. Пишем объявления и подбираем для них изображения. Согласовываем рекламную кампанию и запускаем ее
4
Работаем над конверсией сайта
Для отслеживания эффективности рекламы мы настраиваем сервисы аналитики, собираем семантику и составляем рекламные объявления. После подготовки рекламной компании, мы утверждаем её с вами и запускаем
5
Оптимизируем объявления
После запуска рекламы мы анализируем качество площадок, убираем наименее эффективные, увеличиваем бюджет на тех, которые приносят качественные заявки и следим за ростом конверсии
6
Подводим итоги
Составляем отчёт по проделанной работе и оцениваем её эффективность. Формируем план работы на следующий месяц и согласуем его с вами

Чтобы контекстная реклама приносила новых клиентов, её нужно настраивать комплексно: работая над рекламой, сайтом и ориентироваться на показатели вашего бизнеса.

Стоимость контекстной рекламы

складывается из 3 составляющих:
Бюджет рекламной компании

Бюджет рекламной кампании формируется на этапе медиапланирования, эта услуга у нас бесплатная *

*Мы берем разработку и ведение рекламной кампании с бюджетом от 15 000 рублей
1
Услуги агенства

В услуги агентства входит оплата нашим специалистам за разработку, ведение и оптимизацию рекламных кампаний. Для удобства мы разработали 3 тарифа

2
Коллтрекинг

Если на вашем сайте есть номера телефонов, по которым могут звонить клиенты, то мы рекомендуем установить коллтрекинг **

**Стоимость стандартного коллтрекинга обходится обычно не более 1000 рублей
3

Стоимость услуг ведения и настройки контекстной рекламы

Тариф "Полет"
Тариф "Космос"
Оплата за результат
Специалист по рекламе

11 часов / месяц

18 часов / месяц

30 часов / месяц

Интернет-маркетолог

4 часа / месяц

6 часов / месяц

15 часов / месяц

В каждый тариф входит

  • A/B тестирование сайта и рекламы
  • Настройка UTM-меток
  • Поддержка по телефону
  • Анализ конкурентов
  • Настройка РСЯ, контекстной медийной-сети
  • Ежемесячный отчет (можем чаще если нужно)
  • Cоставление технических заданий на доработку сайта
  • Настройка смарт-баннеров, динамических объявлений
  • Установка систем аналитики

Работаем прозрачно

Сами формируем понятные отчеты, которые можем настроить под ваши задачи
С нами можно общаться через ваш любимый мессенджер, например What's app или Telegram, в чате будут все: менеджер по рекламе, маркетолог, руководитель
Сами предоставляем доступы в личные кабинеты, чтобы вы могли следить за проводимыми работами и расходом рекламного бюджета. Покажем куда смотреть и как пользоваться

Вы в хорошей компании

Мы сертифицированное digital-агентство, мы делаем бизнес-процессы
по разработке сайтов и продвижению ясными для клиентов.
ЭТО ЯСНО – оптимальный баланс между качеством, профессионализмом и ценой.
Мы помогаем нашим клиентам вывести бизнес на новый уровень и увеличить прибыль с минимальными расходами.

Нам доверяют

Команда, которая будет работать над вашим проектом

Ксения Положенцева
маркетолог, менеджер проектов
Николай Корниенко
руководитель агентства
Наталья Басаргина
Проектный менеджер
Никита Уляшкин
Специалист по рекламе
Антон Горских
Руководитель отдела продаж
Максим Аньшин
интернет-маркетолог, менеджер проектов
Подробнее об агентстве

Вопросы и ответы