Медийная реклама: настройка и ведение

Заранее спрогнозируем количество показов, умеем погружаться даже в самые сложные сферы бизнеса

Николай Корниенко - руководитель агентства
Точная оценка
Заранее оцениваем количество показов, затраты и количество переходов с рекламы.
Подготовка материалов
В зависимости от задач бизнеса, поможем подобрать оптимальные площадки для размещения рекламы и подготовим техническое задание на подготовку рекламных материалов.
Остаёмся рядом
Когда проект уже запущен, вы всегда можете обратиться к менеджеру проекта, который поможет разобраться с тонкостями настроек.

Размещение медийной рекламы – отличный способ борьбы за внимание пользователей сети. В отличие от классических текстовых объявлений, медийная реклама визуализирует предлагаемый товар или услугу, что позволяет эффективно воздействовать на потенциальных клиентов.

Современные технологии представляют владельцам бизнеса практически неограниченные возможности в выборе оптимального способа подачи информации – от статичных или интерактивных баннеров до полноценных видеороликов.

Запуск медийных рекламных кампаний в сетях поисковых систем позволяет добиться наилучших результатов. Альтернативный вариант – договоренность о размещении объявлений непосредственно с владельцами различных ресурсов в сети.

Рекламодатель может выбрать оптимальный способ оплаты – по сроку аренды рекламного места, за количество показов (CPM) или кликов (CPC).

 

Площадки и каналы для размещения медийной рекламы

Яндекс.Директ предоставляет пользователям широкие возможности по размещению рекламных объявлений и гибкие настройки для сегментации посетителей по различным параметрам.

Тематические сервисы позволяют обратиться к пользователям с определенными интересами:
· КиноПоиск;
· Яндекс.Телепрограмма;
· Яндекс.Афиша;
· Яндекс.Музыка;
· Яндекс.Недвижимость;
· Авто.ру.
И многие другие
Геореклама от Яндекса дает возможность разместить баннеры на Картах, в Навигаторе и в Метро. Доступные форматы и варианты размещения рекламных объявлений зависят от правил конкретных площадок. Например, на главную страницу КиноПоиска добавляют баннеры различного формата. Внутри видеоконтента можно разместить рекламный ролик длительностью до 30 секунд. Эта площадка предоставляет возможность брендирования собственных страниц.

Возможности рекламы
контекстно-медийной сети

  • Продвигать товары и услуги. Интерактивная медийная реклама позволяет вовлечь потенциального клиента в активное взаимодействие с предложением, делая объявление более интересным.
  • Формировать имидж компании. Размещение медийной рекламы способствует повышению эффективности работы других инструментов интернет-маркетинга. Повысив узнаваемость компании, клиенты получают больше поискового трафика, поскольку пользователи активнее ищут информацию о компании.
  • Привести трафик на сайт. Отдельного упоминания заслуживает возможность работы с целевой аудиторией. Гибкие настройки таргетинга позволяют точно выделить посетителей, заинтересованных в рекламном продукте, которые с большей долей вероятности совершат целевое действие.
  • Повышать узнаваемость бренда. Также при размещении медийной рекламы с Яндекс.Директ клиент получает возможность расширить охват сегментами похожей аудитории с помощью специализированного сервиса Яндекс.Аудитории.

Этапы создания медийной рекламы

1.
Бриф

Заказчик заполняет бриф, чтобы описать задачу, цели и ожидаемые результаты от размещения баннерной рекламы.

2.
Составление портрета целевой аудитории

Сегментация аудитории позволит повысить эффективность рекламы и избежать нецелевого использования бюджета.

3.
Составление и согласование медиа плана и стратегии рекламной кампании

На этом этапе согласуются тематика, площадки и количество объявлений в РК. Это позволяет рассчитать стоимость услуг агентства и бюджет рекламной кампании

4.
Проработка содержания и посыла рекламного объявления

Хорошо проработанная медийная реклама позволит привлечь как можно больше внимания к объявлению

5.
Разработка рекламных материалов

Подготовка оригинальных и ясных решений под различные размеры баннеров и видеороликов. Смысловые и детализированные изображения и видео позволят увеличить охват аудитории.

6.
Выбор рекламных площадок

Подбираем оптимальные решения, которые обеспечат максимальный охват аудитории на самых выгодных условиях размещения.

7.
Настройка систем аналитики

Это позволит анализировать эффективность проведения рекламных объявлений.

8.
Запуск рекламы

Отслеживание эффективности и корректировка рекламных кампаний.

Работаем прозрачно

Действенность
Качественно разработанная и настроенная медийная реклама гарантированно привлекает заинтересованных посетителей.
Простота реализации
Подготовка к запуску рекламной кампании и разработка медийной рекламы не отнимет много времени.
Настройка на целевую аудиторию
Широкие возможности таргетинга позволяют выделить потенциальных клиентов с высокой точности, что снижает риск целевого использования рекламного бюджета.

Стоимость услуги создания медийной рекламы

Стоимость создания медийной рекламы зависит от следующих факторов:
Количество показов рекламных материалов
1
Настройки таргетинга (кому будут показываться реклама)
2
География таргетинга (в каких регионах или городах будет отображаться реклама)
3
Разработка рекламных материалов (баннеры, ролики и другие материалы)
4
Срок рекламной кампании
5
Стоимость услуг агентства
6

Почему стоит заказать медийную рекламу в digital-агентстве Это Ясно

Профессиональный подход
Большая команда опытных специалистов
Солидный опыт реализации различных проектов
Доступные цены
Гарантированный результат

Выполненные проекты

Как повысить конверсию рекламных объявлений в 8 раз при продвижении компании по ремонту коммерческой недвижимости
Проект о том, как мы увеличили конверсию рекламных объявлений в 8 раз за счет доработки сайта, анализа конкурентов и проработки портрета целевой аудитории, составления и тестирования УТП.
Лидов:
5
/
29
(было/стало)
Конверсия:
1,54%
/
11,28%
(было/стало)
Стоимость лида:
4000 руб.
/
646 руб.
(было/стало)
Узнать подробнее
Кейс: продвижение управляющей компании ПИК Сервис в Яндекс.Директ и Google Ads
Проект, на примере управляющей кампании, когда получилось увеличить конверсию сайта и снизить стоимость заявки с контекстной рекламы в 3 раза.
Лидов:
38
/
300
(было/стало)
Конверсия:
0,57%
/
3,3%
(было/стало)
Стоимость лида:
4779 руб.
/
1473 руб.
(было/стало)
Узнать подробнее
Продвижение аппаратов для домашнего консервирования — автоклавов
Клиент занимается производством аппаратов для домашнего консервирования с возможностью модернизации его до самогонного аппарата. Продажа осуществляется через интернет-магазин с доставкой по всей России, а также офлайн точки в крупных городах страны. Бренд клиента уже был известен на рынке, но данный вид товара только выводился на рынок.
Лидов:
75
/
413
(было/стало)
Конверсия:
0,52%
/
2,04%
(было/стало)
Стоимость лида:
4440 руб.
/
1014 руб.
(было/стало)
Узнать подробнее
Продвижение интернет-магазина по продаже экологичной бытовой химии, Яндекс.Директ
Клиент обратился с просьбой проанализировать его контекстную рекламу, которую ему вел другой подрядчик, а также кампании, которые он разрабатывал и вел сам. Также клиент ориентировался на KPI, которые не могли оценить окупаемость рекламной кампании.
Лидов:
5
/
400
(было/стало)
Конверсия:
0,13%
/
6,24%
(было/стало)
Стоимость лида:
6000 руб.
/
158 руб.
(было/стало)
Узнать подробнее
Кейс: как получить 117 откликов на вакансию велокурьера в Краснодаре за две недели.
Перед нами стояла задача оперативно найти велокуреров для Broniboy в Краснодаре. Рассказываем, какие из 4 каналов трафика оказались самыми эффективными. Что из гипотез сработало, а что нет. Какая аудитория откликалась больше всего. И какие сложности были в регионе.
Лидов:
-
/
117
(было/стало)
Конверсия:
-
/
7%
(было/стало)
Стоимость лида:
-
/
792 руб.
(было/стало)
Узнать подробнее
Кейс: как на основе данных сквозной аналитики снизить стоимость реальной сделки на 42%
Рассказываем на примере о том, почему важно отслеживать конверсию в сделки и какие ошибки могут возникнут, если вы считаете только лиды.
Лидов:
-
/
-
(было/стало)
Конверсия:
0,18%
/
2,1%
(было/стало)
Стоимость лида:
993 руб.
/
741 руб.
(было/стало)
Узнать подробнее

Вы в хорошей компании

Мы сертифицированное digital-агентство, мы делаем бизнес-процессы
по разработке сайтов и продвижению ясными для клиентов.
ЭТО ЯСНО – оптимальный баланс между качеством, профессионализмом и ценой.
Мы помогаем нашим клиентам вывести бизнес на новый уровень и увеличить прибыль с минимальными расходами.

Нам доверяют

Команда, которая будет работать над вашим проектом

Николай Корниенко
руководитель агентства
Наталья Басаргина
Проектный менеджер
Владимир Рыбинцев
интернет-маркетолог
Марина Хохрякова
Специалист по рекламе
Подробнее об агентстве

Вопросы и ответы