Настроим таргетированную рекламу в Instagram, даем финансовые гарантии результата
Заранее спрогнозируем результат и стоимость, умеем погружаться и получать заявки даже в самых сложных сферах бизнеса
Если наша рекламная кампания не будет приносить результат, то просто вернем вам деньги
Почему наша реклама дает результат
Этапы работы над проектом
Чтобы реклама в Instagram приносила результаты, её нужно настраивать комплексно: работая над настройками, креативами и ориентироваться на показатели вашего бизнеса.
Стоимость таргетированной рекламы в Instagram
Бюджет рекламной кампании формируется на этапе медиапланирования, эта услуга у нас бесплатная *
В услуги агентства входит оплата нашим специалистам за разработку, ведение и оптимизацию рекламных кампаний. Для удобства мы разработали 3 тарифа
Стоимость услуг ведения и настройки рекламы в Instagram
11 часов / месяц
18 часов / месяц
30 часов / месяц
4 часа / месяц
6 часов / месяц
15 часов / месяц
3 часа / месяц
5 часов / месяц
8 часов / месяц
В каждый тариф входит
- A/B тестирование сайта и рекламы
- Настройка UTM-меток
- Поддержка по телефону
- Анализ конкурентов
- Настройка рекламы в инстаграм
- Ежемесячный отчет (можем чаще если нужно)
- Cоставление технических заданий
- Создание креативов
- Установка систем аналитики и пикселей
Работаем прозрачно
Вы в хорошей компании
по разработке сайтов и продвижению ясными для клиентов.
ЭТО ЯСНО – оптимальный баланс между качеством, профессионализмом и ценой.
Нам доверяют
Проверьте нас в деле - поручите нам провести аудит рекламной кампании
Команда, которая будет работать над вашим проектом
Наши услуги
По данным Instagram, на начало 2021 года, рекламная аудитория приложения охватывает 45,8 % населения России старше 13 лет. И этот показатель будет продолжать расти. Широкий охват аудитории различных возрастов и интересов делает площадку привлекательной для рекламодателей. Грамотная настройка таргетированной рекламы позволяет привлечь заинтересованных подписчиков, увеличить продажи, сформировать нужный имидж и решить другие задачи компании.
Что такое реклама в Инстаграм
Таргетированная реклама в Instagram – эффективный маркетинговый инструмент, который позволяет демонстрировать рекламные фото и видео заинтересованной аудитории. Инстаграм является площадкой с молодёжной аудиторией, средний возраст которой не превышает тридцати лет. С учетом этой особенности, здесь можно успешно рекламировать следующие товары и услуги:
- Косметику;
- Товары для творчества и рукоделия;
- Дизайнерские вещи;
- Одежду и обувь;
- Кафе и рестораны;
- Салоны красоты и парикмахерские;
- Концерты и мероприятия;
- Семинары и тренинги;
- Дизайн помещений;
- Гостиницы и отели;
- Товары для детей;
- И многое другое.
Виды таргетированной рекламы в Инстраграм
При размещении рекламы в Instagram основное внимание необходимо уделять визуальной составляющей контента. Если продукцию или услугу невозможно представить в виде привлекательных фотографий или видеороликов, на особые результаты можно не рассчитывать.
Для настройки рекламной кампании можно использовать непосредственно профиль в Instagram или Facebook Ads Manager. При этом необходимо учитывать, что переходы по объявлениям осуществляются с мобильных устройств – сайт рекламодателя должен иметь качественную адаптивную верстку. В противном случае даже заинтересованный посетитель покинет сайт, не совершив целевого действия.
Для продвижения товаров и услуг в Инстраграм можно использовать различные способы:
- Сторис. Пользователям доступно два формата рекламы – изображение или видео. Реклама размещается между историями друзей, на которых подписан пользователь.
- Публикации. Размещение рекламных объявлений в пабликах. Поиск сообщества осуществляется вручную или с помощью специальных сервисов.
- Реклама у блогеров. Стоимость услуг зависит от количества подписчиков. Перед размещением рекламы рекомендуется оценить активность аудитории.
- Взаимный пиар. Сотрудничество с другим блогером для продвижения собственного аккаунта. Существует множество форматов взаимного пиара – от обмена репостами до совместного марафона.
При размещении рекламы в Instagram основное внимание необходимо уделять визуальной составляющей контента. Если продукцию или услугу невозможно представить в виде привлекательных фотографий или видеороликов, на особые результаты можно не рассчитывать.
Для настройки рекламной кампании можно использовать непосредственно профиль в Instagram или Facebook Ads Manager. При этом необходимо учитывать, что переходы по объявлениям осуществляются с мобильных устройств – сайт рекламодателя должен иметь качественную адаптивную верстку. В противном случае даже заинтересованный посетитель покинет сайт, не совершив целевого действия.
Преимущества таргетированной рекламы
К основным преимуществам таргетированной рекламы в Инстаграм можно отнести гибкие настройки целей кампании и возможность узкой сегментации пользователей. Это позволяет точно выделить целевую аудитории и обеспечить высокую окупаемость вложенных средств. К другим достоинствам рекламы в Instagram можно отнести:
- Активную и открытую аудиторию;
- Возможность выбора региона и времени демонстрации объявлений;
- Инструменты планирования бюджета;
- Прозрачность статистики.
В конечном счете, таргетированная реклама обойдется значительно дешевле, по сравнению с продвижением товаров и услуг через блогеров Инстаграм.
Этапы настройки рекламы в Инстаграм
Чтобы контент выделялся в новостной ленте, вызывал желание перейти в профиль, подписаться и совершить покупку, требуется профессиональный комплексный подход, который включает в себя:
- Формирование стратегии и вороник продвижения.
- Медиапланирование.
- Разработка и согласование рекламной кампании.
- Конкурентный анализ.
- Разработка гипотез.
- Выбор аудитории.
- Настройка кампании.
- Подготовка объявлений для креативов.
- Запуск рекламы.
- Анализ результатов.
Сколько стоит настройка таргетированной рекламы в Инстаграм
Стоимость услуг зависит от различных факторов: направления бизнеса, популярности бренда, специфики работы, объема аудитории и масштаба рекламной кампании. Для работы с каждым проектом разрабатывается индивидуальная стратегия с уникальными механизмами продвижения. Точная стоимость озвучивается исключительно после ознакомления с проектом.
Преимущества сотрудничества с digital-агентством «ЭТО ЯСНО»
Над каждым проектом работает команда профессионалов, которая включает в себя:
- Менеджера проекта;
- SMM специалиста;
- Дизайнера;
- Маркетолога;
- Аналитика.
Большой опыт работы с различными направлениями и нацеленность на результат позволяет решать самые сложные задачи по продвижению любых товаров и услуг.
Как заказать настройку таргетированной рекламы в Инстаграм в Екатеринбурге?
Чтобы получить детальный расчет стоимости услуг по настройке и запуску рекламной кампании в Инстраграм, позвоните на номер +7 (343) 302-08-13 или оставьте сообщение на сайте.