Веб-аналитика для бизнеса под ключ

Настройка веб-аналитики и сопровождение проекта от сертифицированных специалистов Яндекс.Метрика и Google Analytics

Работаем комплексно на стыке маркетинга, рекламы, веб-аналитики, CRM и разработки сайтов

Вам нужна веб-аналитика, если

1
Вы хотите найти точки роста продаж, и конверсии на вашем сайте
2
Вы хотите оптимизировать расходы на рекламу и тратить бюджет эффективнее
3
Системы аналитики ещё не настроены, или вы не уверены в корректности их настройки
4
На сайте есть трафик и заказы, но вы не уверены, что это максимум, который может дать ваш сайт
5
Вы хотите систематизировать полученные данные о трафике и строить стратегии на основании полученных данных

Почему веб-аналитику доверяют нам

Поднимаем конверсию на сайте
Простое поднятие конверсии в заявки с 1% до 2% удваивает количество заявок без увеличения расходов на трафик. Во время аудита мы смотрим на настройки веб-аналитики и на то, как спроектирован сайт, как он выполняет свои задачи. Ищем слабые места, которые часто оказываются не очевидными, и как правило, находим точки роста.
Помогаем снизить расходы на рекламу
Находим эффективные и слабые каналы привлечения клиентов, благодаря этому помогаем сэкономить бюджет на рекламу. Минимизация неэффективной рекламы высвобождает средства, которые выгодно пускать на эффективную рекламу.
Делимся экспертизой и помогаем расти нашим клиентам
Если мы видим точку роста на сайте нашего клиента, то обязательно сообщим об этом. Наш подход — проактивный, в ходе работы мы смотрим на проект шире, чем в рамках текущей задачи.

Как мы работаем

1
Знакомство с вашим бизнесом и брифинг
Погружаемся в ваш бизнес, собираем информацию о целях и концепциях проекта. Анализируем какие задачи должен решать сайт. Оцениваем сроки и стоимость проекта, составляем план-график работ и согласовываем с вами.
2
Делаем аудит веб-аналитики и удобства пользования сайтом
Делаем аудит текущих настроек веб-аналитики и проводим оценку юзабилити (удобства пользования) сайта. Ищем слабые места, строим гипотезы и определяем точки роста. На данном этапе мы формируем рекомендации, которые помогут увеличить эффективность проекта.
3
Настраиваем аналитику и А/Б тесты, фиксируем данные
Настраиваем веб-аналитику индивидуально под ваш проект и поставленные задачи. Внедряем А/Б тесты, чтобы не быть голословными, и отталкиваясь от цифр узнать наиболее эффективные решения поставленной задачи.
4
Получаем данные, даем рекомендации, вы принимаете решение
На основе полученных данных мы делаем выводы, даем рекомендации, консультируем вас, и помогаем принять правильные решения в достижении KPI и поставленных целей.
5
Работаем под ключ. Выполняем сопутствующие задачи
Мы приветствуем комплексный подход. При необходимости, в процессе работы над проектами, мы проводим аудит рекламных кампаний, меняем рекламные кампании, дорабатываем сайты, делаем тестовые лендинги.

Выполненные проекты

Наша команда

Максим Аньшин
интернет-маркетолог, менеджер проектов
Николай Корниенко
руководитель агентства
Наталья Басаргина
Проектный менеджер
Никита Уляшкин
Специалист по рекламе
Подробнее об агентстве

Вы в хорошей компании

Мы сертифицированное digital-агентство, мы делаем бизнес-процессы
по разработке сайтов и продвижению ясными для клиентов.
ЭТО ЯСНО – оптимальный баланс между качеством, профессионализмом и ценой.
Мы помогаем нашим клиентам вывести бизнес на новый уровень и увеличить прибыль с минимальными расходами.

Нам доверяют

Веб аналитика

Каждый предприниматель, который ведет бизнес в интернете, желает знать, насколько эффективна работа сайта и какие результаты приносят используемые методы продвижения. Естественно, ответы на эти вопросы желательно получать в виде конкретных цифр. Необходимую информацию можно получить с помощью веб-аналитики. Она открывает широкие возможности для оптимизации сайта и бизнес-процессов компании.

Что такое веб-аналитика и для чего она нужна

Веб-аналитика представляет собой комплекс мероприятий, направленных на сбор, измерение и анализ информации о посещаемости сайта, которая помогает оптимизировать работу ресурса. Полученная информация позволит определить целевую аудиторию сайта и изучить ее поведенческие особенности. Грамотно проведенная аналитическая работа позволит выявить и устранить слабые стороны ресурса, которые ухудшают его восприятие посетителями. На основании полученных данных разрабатывается стратегия дальнейшего развития ресурса, направленная на рост посещаемости и увеличение количества целевых действий.

Можно сделать вывод, что с помощью веб-аналитики позволяет решить следующие задачи:

  • Оценить количество и качество трафика;
  • Выявить слабые стороны сайта;
  • Определить эффективные рекламные каналы;
  • Найти способы повышения конверсии;
  • Установить интересы целевой аудитории;
  • Снизить стоимость привлечения клиентов.