Веб-аналитика для бизнеса под ключ
Настройка веб-аналитики и сопровождение проекта от сертифицированных специалистов Яндекс.Метрика и Google Analytics
Работаем комплексно на стыке маркетинга, рекламы, веб-аналитики, CRM и разработки сайтов
Вам нужна веб-аналитика, если
Почему веб-аналитику доверяют нам
Как мы работаем
Погружаемся в ваш бизнес, собираем информацию о целях и концепциях проекта. Анализируем какие задачи должен решать сайт. Оцениваем сроки и стоимость проекта, составляем план-график работ и согласовываем с вами.
Делаем аудит текущих настроек веб-аналитики и проводим оценку юзабилити (удобства пользования) сайта. Ищем слабые места, строим гипотезы и определяем точки роста. На данном этапе мы формируем рекомендации, которые помогут увеличить эффективность проекта.
Настраиваем веб-аналитику индивидуально под ваш проект и поставленные задачи. Внедряем А/Б тесты, чтобы не быть голословными, и отталкиваясь от цифр узнать наиболее эффективные решения поставленной задачи.
На основе полученных данных мы делаем выводы, даем рекомендации, консультируем вас, и помогаем принять правильные решения в достижении KPI и поставленных целей.
Мы приветствуем комплексный подход. При необходимости, в процессе работы над проектами, мы проводим аудит рекламных кампаний, меняем рекламные кампании, дорабатываем сайты, делаем тестовые лендинги.
Уже есть сайт?

Посмотрите наши работы
Что сделали:
- разработали структуру сайта;
- нарисовали дизайн-макет для десктопа и мобильных устройств;
- составили и согласовали техническое задание с клиентом;
- сверстали и интегрировали сайт с WordPress;
- адаптировали сайт под все типы мобильных устройств;
- провели обучение администратора сайта.
Наша команда
Вы в хорошей компании
по разработке сайтов и продвижению ясными для клиентов.
ЭТО ЯСНО – оптимальный баланс между качеством, профессионализмом и ценой.
Нам доверяют
Веб аналитика
Каждый предприниматель, который ведет бизнес в интернете, желает знать, насколько эффективна работа сайта и какие результаты приносят используемые методы продвижения. Естественно, ответы на эти вопросы желательно получать в виде конкретных цифр. Необходимую информацию можно получить с помощью веб-аналитики. Она открывает широкие возможности для оптимизации сайта и бизнес-процессов компании.
Что такое веб-аналитика и для чего она нужна
Веб-аналитика представляет собой комплекс мероприятий, направленных на сбор, измерение и анализ информации о посещаемости сайта, которая помогает оптимизировать работу ресурса. Полученная информация позволит определить целевую аудиторию сайта и изучить ее поведенческие особенности. Грамотно проведенная аналитическая работа позволит выявить и устранить слабые стороны ресурса, которые ухудшают его восприятие посетителями. На основании полученных данных разрабатывается стратегия дальнейшего развития ресурса, направленная на рост посещаемости и увеличение количества целевых действий.
Можно сделать вывод, что с помощью веб-аналитики позволяет решить следующие задачи:
- Оценить количество и качество трафика;
- Выявить слабые стороны сайта;
- Определить эффективные рекламные каналы;
- Найти способы повышения конверсии;
- Установить интересы целевой аудитории;
- Снизить стоимость привлечения клиентов.
Настройка веб-аналитики: инструменты
Анализ работы сайта начинается со сбора первичных данных. Существует множество платных и бесплатных систем, с различными функциональными возможностями, которые позволяют пользователям собрать и проанализировать статистические данные. Рассмотрим наиболее популярные системы.
Коллтрекинг
Коллтрекинг – полезный инструмент, который позволяет отследить, с какого рекламного источника поступил звонок. В основе его работы лежит принцип подмены номеров. Коллтрекинг позволяет оценить эффективность рекламных кампаний, что помогает рационально использовать бюджет организации.
Существует три вида коллтрекинга – статический, динамический и комбинированный. Они отличаются принципом подмены номеров и подходят для разных бизнес-моделей:
- Статический – за каждым рекламным каналом закрепляется отдельный номер, что позволяет отслеживать звонки по источникам. Такой подход позволяет контролировать эффективность онлайн и оффлайн рекламы. Недостаток отслеживания по источнику – отсутствие углубленных данных для анализа.
- Динамический – каждому посетителю показывается уникальный номер телефона, что позволяет отследить не только источник перехода, но и ключевые слова, а также особенности поведения клиента.
- Комбинированный – одновременное использование статического и динамического коллтрекинга.
Яндекс Метрика
«Яндекс.Метрика» – самая популярная в рунете бесплатная система, которая позволяет отслеживать посещаемость и действия пользователей, а также анализировать эффективность продвижения и удобство пользования сайтом. Она отличается простотой использования и интуитивно-понятным интерфейсом.
Пользователям доступны следующие возможности и инструменты веб-аналитики Яндекс Метрики:
- Настройка целей – позволяет отслеживать конкретные действия посетителей сайта. Пользователь самостоятельно выбирает тип цели, в которой заинтересован владелец сайта – количество просмотров, посещение страниц, отслеживание кликов на номер телефона или электронную почту. Также можно выбрать JavaScript-событие или составную цель, в которой необходимо указать последовательность шагов.
- Настройка воронки продаж – поможет отследить путь клиента от посещения до целевого действия. Она позволяет выявить слабые участки, на которые происходят потери посетителей. В «Яндекс. Метрика» воронку можно построить с помощью составных целей.
- Электронная коммерция – «Яндекс. Метрика» позволяет собирать и анализировать данные, относящиеся к Ecommerce. С помощью группы отчетов можно определить самые популярные категории, бренды и товары, а также установить зависимость сезонности от активности покупателей.
- Вебвизор – записывает действия посетителей на сайте и показывает их в формате видео. Инструмент позволяет выявить и устранить проблемы в навигации, логики и юзабилити для повышения конверсии сайта.
- Карта кликов – инструмент, позволяющий отследить, на каких элементах страницы посетители акцентируют внимание.
- Аналитика форм – позволяет отследить процесс взаимодействия посетителя с формами сайта. С ее помощью можно увидеть, какие поля негативно воспринимаются потенциальными клиентами, и сделать соответствующие выводы.
- Карта ссылок – показывает наиболее активно используемые ссылки на странице сайта.
Google Analytics
Google Analytics – бесплатная система с обширным функционалом, которая предоставляет пользователям множество возможностей с предоставлением детальной информации в виде отчетов. Система сложнее, чем «Яндекс.Метрика» – на настройку аналитики и освоение основных методов работы придется потратить достаточно много времени.
В веб-аналитике Google Analytics есть все, что нужно маркетологу и владельцу сайта. С помощью системы можно выполнить настройку целей и воронки продаж, а также собирать и анализировать данные, относящиеся к электронной коммерции. Кроме того, имеется множество других полезных функций, которые можно открыть для себя в процессе изучения системы.
Google Tag Manager
Рассматривая инструменты веб-аналитики, нельзя не упомянуть диспетчер тегов Google Tag Manager, который упрощает интеграцию сайта со сторонними сервисами и службами аналитики. Сервис позволяет создавать и обновлять теги для сайта или мобильного приложения, а также самостоятельно заниматься управлением, тестированием и отладкой. Например, с Google Tag Manager можно самостоятельно установить пиксели Facebook и ВКонтакте не обращаясь за помощью к вебмастерам.
Аудит сайта
Как было написано выше, грамотно настроенная веб-аналитика позволяет решить множество задач, связанных с развитием и оптимизацией сайта. Если вы уже пользуетесь сервисами веб-аналитики, но не уверены в корректности работы и полноте собираемых данных, предлагаем воспользоваться услугой аудита веб-аналитики ресурса. По завершению работы наших специалистов вы получите подробный отчет с обнаруженными ошибками и рекомендациями по их устранению, а также предложениями по настройке необходимы инструментов и сервисов.
Чтобы оценить реальное положение дел на сайте, разработать стратегию дальнейшего развития и наметить точки роста, необходимо провести комплексный аудит ресурса. Выделяют следующие виды анализа:
- Технический аудит сайта – анализ функционала и работоспособности страниц. Процедура включает в себя поиск ошибок, проверку архитектуры, скорости загрузки страниц, а также корректность ответов сервера.
- Аудит юзабилити – проверка удобства сайта с точки зрения посетителя. Включает в себя анализ навигации ресурса, расположения элементов на страницах, а также проверку работы мобильной версии сайта.
- SEO-аудит сайта – обнаружение проблем, которые не позволяют сайту высоко ранжироваться в результатах выдачи поисковых систем.
Глубокий анализ параметров, правильная внутренняя и внешняя оптимизация, а также устранение всех ошибок позволит сделать сайт привлекательным для посетителей и поднять его в запросах поисковых систем.
Почему стоит заказать настройку веб-аналитики
Если вы хотите увеличить конверсию, снизить стоимость целевых звонков или оптимизировать рекламную компанию, воспользуйтесь услугами веб-аналитики digital-агентства «ЭТО ЯСНО». Ваша компания получит полноценный веб-аналитический отдел с командой сертифицированных специалистов, которые будут работать на достижение поставленных перед сайтом показателей эффективности.
Комплексный подход и использование современных инструментов гарантируют положительный результат, независимо от сложности проекта.
Чтобы заказать веб-аналитику, заполните короткую форму обратной связи. Наши специалисты разработают для вас индивидуальное коммерческое предложение с учетом приоритетов и возможностей сайта.